Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996

Немецкий бренд решил отметить 25-летие со дня появления спортивного купе Porsche 911 поколения 996. "Модель 996 стала началом будущего для немецкого автопроизводителя" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Porsche решила отметить 25-летие Porsche 911 поколения 996
 Пришло время «порвать со старыми привычками», — говорит Август Ахляйтнер, руководитель отдела технического планирования Porsche, концепций автомобилей, а также специальных проектов. Ахляйтнер также был стратегическим руководителем общей концепции Porsche 911 поколения 996, и в этом году автопроизводитель отмечает 25-летие модели культового спортивного авто, который обозначил его будущее.



 Поклонникам Porsche известна связь между первым родстером Boxster, известным внутри компании под индексом 986, и Porsche 911 поколения 996. 

На самом деле, связь была настолько глубокой, что у этих двух автомобилей было много общего; интерьеры 996 и Boxster были идентичными.

«Porsche нужен был автомобиль в более низком ценовом сегменте, чтобы помочь увеличить объем продаж. Это привело к идее о совместном использовании частей Boxster и Porsche 911 поколения 996», — сказал Ахляйтнер.


Харм Лагаай, главный дизайнер Porsche в 90-е годы, вспоминает, как он был удивлен этой стратегией. В то время это было неслыханно, особенно с таким культовым автомобилем, как Porsche 911, практически идентичным родстеру со средним расположением двигателя и купе с задним расположением двигателя от передней до центральной стойки. Это, конечно, было непросто, и с учетом нехватки времени Porsche пришлось увеличить команду Лагаая до 80 человек.

Помимо концепции обмена деталями с первым Porsche Boxster, была также позаимствован двигатель 996-го. Благодаря строгим нормам выбросов и ряду других факторов компания Porsche перешла от прежней конструкции с двумя клапанами и воздушным охлаждением к новому четырехклапанному оппозитному двигателю с водяным охлаждением.

«Программа предусматривала, что мы продадим в общей сложности не менее 30 000 единиц обоих автомобилей с хорошей окупаемостью инвестиций», — говорит Ахляйтнер.

Стратегия сработала: Porsche ежегодно продавал более 30 000 автомобилей 911 поколения 996, а общий объем продаж колебался от 50 000 до 60 000 единиц.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 718 Boxster EV 2025 года представлен на шпионских фото из Европы. Немецкий автопроизводитель готовит к выходу на рынок электрический 718 Boxster. Тестовый топотом батарейного родстера запечатлели во время тестов в Южной Европе.

Новая модель калининградского автозавода «Автотор» станет соперником седана LADA Granta

Автопроизводство «Автотор» в Калининградской области занимается подготовкой конвейерных линий к массовому выпуску новых доступных по цене легковушек.

 С осени 2022 года одним из ведущих партнеров автозавода является китайский автогигант BAIC. Первой новинкой для этой сборочной площадки в РФ станет седан BAIC D50 со средними габаритами кузова. При выходе на российский рынок он будет соперничать с отечественным семейством «Гранта».  BAIC D50 китайской сборки комплектуется полуторалитровым «атмосферником» мощностью на 116 «лошадей» в паре с «механикой» или вариаторной трансмиссией. Кроме того, китайские автолюбители могут выбрать для себя на 100% электрифицированную вариацию легковушки под наименованием BAIC U5. По габаритам седан получился больше вазовской «Весты». Кузов растянулся в длину на 4 630 мм, ширина составляет 1 820 мм. Высота равна 1 480 мм. Между колесами насчитывается 2 670 мм. В КНР такую модель продают за 75 тысяч юаней или примерно 640 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу. Такое ценообразование можно сопоставить с прайс-листами российской «Гранты».  В список возможностей стартового исполнения BAIC D50 входит намного больше опций по сравнению с лидеров отечественного авторынка. В частности, есть две подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система тормозов, опция стабилизации, информационно-развлекательная система, видеокамера заднего обзора и климатическая силовая установка.  В линейке моторов больше не представлены агрегаты с рабочим объемом на 1,2 и 1,3. Их заменили двигателем на 1,5 литров мощностью на 177 лошадиных сил.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель из Тольятти завершил выпуск «Гранты» в кузове хэтчбек до конца этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+