В Лос-Анджелесе состоялся публичный дебют водородного электрокара Hyperion XP-1 мощностью 2000 л.с.

Водородный двигатель Hyperion XP-1 впервые попал в заголовки СМИ в августе 2020 года благодаря своим впечатляющим характеристикам. Теперь первая модель калифорнийского стартапа дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе, все еще напоминая автомобиль, построенный инопланетной цивилизацией.

Комментировать
Поделиться:
В Лос-Анджелесе состоялся публичный дебют водородного электрокара Hyperion XP-1 мощностью 2000 л.с.
 Водородный электрокар Hyperion XP-1 все еще находится в форме прототипа. Его стиль не изменился по сравнению с изображениями, которые демонстрировались более двух лет назад. Вживую он выглядит еще более странно, с нетрадиционными пропорциями, сложными воздухозаборниками и деталями, торчащими из кузова, включая регулируемые лопасти в стиле Bugatti, покрытые солнечными панелями.
 Hyperion XP-1 обещает запас хода в 1635 км при заполнении водородных баков из углеродного волокна, что занимает менее 5 минут. Силовой агрегат включает в себя водородные топливные элементы, суперконденсаторы вместо батарей, трехступенчатую коробку передач и четыре электродвигателя с осевым потоком, передающие мощность на все четыре колеса.

Суммарная выходная мощность превышает 2000 л.с., позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды. Максимальная скорость составляет 356 км/ч.
XP-1 весит 1032 кг, что значительно ниже, чем у большинства электрических гиперкаров, благодаря конструкции монокока из углеродно-титанового сплава, подвеске из алюминиевого сплава, композитному кузову, армированному титаном, и конечно отсутствие массивного аккумуляторного блока.

Hyperion-XP-1-LA-Auto-Show-7.jpeg

  Hyperion намерен построить 300 экземпляров XP-1. Цены на них будут объявлены позднее. Первоначальная цель состояла в том, чтобы начать производство в 2022 году. В прошлом году закамуфлированный прототип гиперкара прошел испытания в Лас-Вегасе. Hyperion уже можно было забронировать через специальную форму на официальном сайте бренда.

 Помимо Hyperion XP-1, компания, которая поставляет водородные силовые установки другим фирмам, анонсировала электростанции XF-7 Hyper:Fuel. Станции также будут обеспечивать поддержку коммунальных сетей для приложений аварийного и резервного питания.

Hyperion-XP-1-LA-Auto-Show-5s.jpg

 Читайте также о том, что безумный гиперкар Hyperion XP-1 замечен на улицах Лос-Анджелеса.
18 Ноября, 2022 г.

В России дилеры готовят к продажам нового кроссовера Yema Mini Cargo из КНР за 1 миллион рублей

Такая необычная новинка на российском авторынке в скором времени может конкурировать с «каблучком» на платформе российских автомобилей «Гранта» и «Нива».

 Новичком для российских автолюбителей станет кроссовер Yema Mini Cargo truck,1.2L из Китая. Частники уже начали доставлять эту модель на территорию РФ. Его можно купить всего за миллион рублей. В эту сумму уже включена стоимость его доставки и растоможки.  Автомобилисты смогут оценить его рамную платформу, заднеприводную систему, 91-сильный мотор, работающий на бензине. Немаловажно, что автомобиль может послужить хорошей базой под легкую коммерческую технику. При этом частные продавцы испытывают ряд сложностей с доставкой этой модели, т.к. при импорте для «частников» с СБКТС автомобили нельзя продать через лизинговые фирмы. А если закупать машины на юридическое лицо, то потребуется оформить Одобрение типа транспортного средства и предоставлять покупателям гарантийные обязательства. Бренд Yema пришел на российский авторынок уже не в первый раз. Первая попытка относится к 2017 году. Пять лет назад россияне не оценили паркетник Yema T80. В прошлом году марка презентовала для РФ электрифицированный минивэн Yema EC30 под названием Solis EC30.  Читайте также о том, что первую партию иномарок нового YEMA MANGO, который намерены продавать в автосалонах России, достали клиентам из Эфиопии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+