Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11
Российский автогигнат «КамАЗ» до конца текущего года презентует автопилотируемую грузовую машину для проведения тестовых испытаний на федеральной автодороге М-11.
Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет работать над созданием электронного двойника автомагистрали, которая связывает две российские столицы.
По итогам тестовых заездов беспилотное авто для перевозки грузов начнет использоваться с конца весны или начала лета следующего года.
Автогигант «КамАЗ» является одним из участников тестирований по внедрению автопилотируемого логистического коридора, который намерены организовать на автомагистрали М-11 «Нева».
Российская компания планирует в 2023 году начать использование пяти беспилотных машин на М-11, и увеличить этот объем до 50 грузовых автомобилей в 2024 году. Эти транспортные средства смогут организовать сообщение по перевозке грузов между Москвой и Питером.
Дилеры компании General Motors в качестве нового бизнеса обслужили более 11 000 электромобилей Tesla
У General Motors появился «новый бизнес» — обслуживание электромобилей Tesla в ее дилерских центрах.
С 2021 года GM утверждает, что ее дилеры отремонтировали более 11 000 электромобилей Tesla по всей стране. Сейчас бизнес растет. Это происходит в то время, когда Tesla все еще отрабатывает свою собственную модель обслуживания.
Во время Дня инвестора автопроизводителя Детройта в четверг в Нью-Йорке General Motors раскрыла новый источник дохода. Это ремонт автомобилей Tesla. Президент GM Марк Ройсс рассказал об этом во время разговора с инвесторами и аналитиками. «Для нас это растущий бизнес», — сказал он, прежде чем добавить: «Я должен сказать, что это новый бизнес».
Обслуживание автомобилей Tesla оказалось неожиданность. Но в таком решении можно легко увидеть выгоду для обеих сторон. General Motors получает поток выручки и доходов, которых она не планировала. С точки зрения клиентов, им не нужно долго ждать своей очереди.
Как справедливо отмечает Бэрронс, у Tesla нет сети дилеров. Хотя у компании есть собственные сервисные центры. Их не так много, как дилеров GM по всей стране. Отчасти это может быть одной из причин того, что многие клиенты Tesla сообщают о длительном ожидании визита в сервисный центр.
Возможность получить услугу за один день значительно влияет на удовлетворенность клиентов. Именно поэтому гендиректор Tesla Илон Маск в начале этого года приложил большие усилия для улучшения качества обслуживания клиентов. Теперь, когда его внимание еще больше разделилось на Twitter, будет интересно проследить, насколько улучшится сервис Tesla в 2023 году. В любом случае разрыв между двумя автопроизводителями может сократиться.
Читайте также о том, что Tesla может стать крупнейшей и самой прибыльной компанией в мире.