Минприроды обновит свой автопарк российскими электромобилями Evolute

Уже в будущем году у министерства произойдет плановое обновление автопарка. И выход отечественных электрокаров пришелся как никогда кстати.

Комментировать
Поделиться:
Минприроды обновит свой автопарк российскими электромобилями Evolute
Министерство природы России собирается в рамках обновление автопарка полностью отказаться от машин с классическими ДВС.

Сейчас у Минприроды есть 46 машин, а старение автопарка оценивают в 98%. Поэтому плановое обновление намечено на будущий год. Министерство природы хочет стать примером для других и приобрести именно «зеленые авто».

Кандидат уже выбран – это электрокар Evolute i-Pro. Его производство началось в сентябре на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Напомним, что эта модель является немного перелицованной копией китайского электрического автомобиля Dongfeng Aeolus E70.

Мощность мотора составляет всего 150 л.с., а располагается двигатель только на передней оси. Запас хода при полной зарядке составляет 420 км пути. Также отметим, что стоимость автомобиля составляет 2,99 млн рублей.

При этом определенные группы россиян могут рассчитывать на скидку в 925 тыс. рублей в рамках программы льготного автокредитования.


Ранее наш портал рассказывал, что уже было собрано почти 400 электрических седанов Evolute i-Pro. При этом до конца нынешнего года темпы производства существенно вырастут.

Завод «БелДжи» отправляет на экспорт 80% собранных автомобилей

Завод заработал 5 лет назад, а по итогам 2022 года может поставить новый рекорд по количеству собранных автомашин.

Геннадий Свидерский, который занимает пост генерального директора компании «Белджи», рассказал о работе предприятия. По итогам нынешнего года завод может отгрузить уже 25 тыс. новых автомобилей. Причем в ноябре было собрано 17 тыс. авто. Поэтому в оставшиеся полтора месяца придется хорошо постараться, чтобы выполнить намеченный ранее план. Также стало известно, что 80% всех собранных машин уже отправили на экспорт, а это 14 тыс. экземпляров. Подводя итоги 5 лет работы, Свидерский отметил, что было сделано очень много. И это не только сборка машин, а приспособление под потребности рынка и оптимизация модельного ряда. Также было отмечено, что завод продолжает работать стабильно даже в нынешних непростых условиях. Помимо самого завода, было открыто десять автомобильных салонов и 17 сервисных центров. В этом году завод выпустил первый электрокар Geely Geometry C. А вот будет ли разработан и собран первый отечественный автомобиль, пока неизвестно. В этом плане ведутся контакты с отечественным «АВТОВАЗОМ». А тем временем компания Geely представила новый кроссовер, который по цене сопоставим с отечественной LADA Vesta. Отметим, что автомобиль имеет 7 посадочных мест в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+