Fisker официально запускает производство электромобилей Ocean по графику

Компания Fisker только что объявила начало производства ее электрического внедорожника Ocean по графику на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Компания считает это большим достижением, эмоциональным моментом, потому что Ocean достаточно доступен по цене, учитывая его технологичность.

Комментировать
Поделиться:
Fisker официально запускает производство электромобилей Ocean по графику
Производство начнется с низкого уровня: на 1 квартал 2023 года запланировано 300 автомобилей, затем оно увеличится до 8000 единиц во 2 квартале, 15 000 единиц в 3 квартале, и компания надеется построить около 42 400 автомобилей к концу следующего года. Первыми будут выпущены 5000 моделей Ocean One launch edition, которые основаны на самом высоком уровне комплектации Extreme. 


Эта первая серия моделей была распродана за 30 дней, и покупатели записали свое имя на одну из них с депозитом в размере 5000 долларов. Если все эти заказы будут выполнены, Fisker рассчитывает заработать около 350 миллионов долларов. В США Fisker Ocean можно приобрести по цене от 37 499 долларов за базовую спортивную комплектацию. Средний класс Ultra поднимает цену до 49 999 долларов, в то время как верхний уровень Extreme поднимает ее до 68 889 долларов.

Ocean Sport - переднеприводный электрокар с одним мотором мощностью 275 лошадиных сил. Ускорение 0-100 км/ч составляет 6,9 секунды. Это единственный вариант, оснащенный литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 75 кВт*ч и предполагаемой дальностью полета 400 км.

Две другие версии, Ocean Ultra и Ocean Extreme, оснащены одним и тем же аккумулятором мощностью 100 кВт*ч с химическим составом никель-марганец-кобальт (NMC), который должен обеспечить запас хода более 560 км в экстремальных условиях. Оба имеют двухмоторную установку мощностью 540 и 550 лошадиных сил соответственно, в результате чего время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 и 3,6 секунды. 

 У Ocean Extreme больше дальности полета, потому что у него есть солнечная панель на крыше, которая может добавить более 2400 км свободного хода в год.

2023-fisker-ocean-exterior-driving-front-view.jpg

Читайте также о том, что Nissan Ariya получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP.

Nissan Ariya получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Японский кроссовер показал хорошие результаты по всем направлениям.

Nissan Ariya - еще одна совершенно новая полностью электрическая модель, недавно прошедшая всесторонние испытания Euro NCAP, чтобы определить, насколько она безопасна.  Высший пятизвездочный рейтинг указывает на то, что Nissan Ariya не разочаровывает и, безусловно, может быть рекомендован. Это также хороший знак для других электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, основанных на платформе CMF-EV (например, Renault Megane E-Tech). Что касается защиты пассажиров для взрослых и детей, то Ariya (версия с аккумулятором мощностью 63 кВт*ч) получила соответственно 86% и 89% результатов. Это не самые высокие ценности в отрасли, но, безусловно, очень солидные. Для справки, Tesla Model Y набрала соответственно 97% и 87%, в то время как Kia EV6 показала результат 90% и 86%. Защита уязвимых участников дорожного движения оценивается в 74%. Самый высокий процентный результат был отмечен в категории Safety Assist - 93%. Это довольно высокий уровень (выше, чем у многих других электромобилей). Ariya - не единственный Nissan, который недавно получил высший рейтинг безопасности в Европе. То же самое относится и к серийному гибриду Nissan X-Trail с технологией e-Power.  У двух моделей не так много общего, поскольку они основаны на разных платформах, но стабильные 5-звездочные результаты Euro NCAP указывают на стремление сделать автомобили максимально безопасными с коммерческой точки зрения, независимо от уровня электрификации. Читайте также о том, что седан Nissan Versa 2023 станет дороже, но получит больше оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+