Автоконцерн АВТОВАЗ собрал второй пробный экземпляр LADA Vesta NG на автозаводе в Тольятти в 2022 году

Подготовка к перезапуску сборочного конвейера обновленной LADA Vesta идет по плану.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ собрал второй пробный экземпляр LADA Vesta NG на автозаводе в Тольятти в 2022 году
 На конвейере B0 тольяттинской производственной площадки выпустили второй тестовый экземпляр флагманской легковушки «Веста». Речь идет о модернизированном универсале в белом оттенке кузова. О его появлении проинформировали инсайдеры тематического сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 Возможно, что в ближайшее время специалисты ведущей сборочной площадки выпустят и третье авто, которое будет тестироваться перед наладкой массовой сборки весной следующего года. Согласно инсайдерским сообщениям, им окажется седан в коричневом оттенке с металлическим отблеском под названием «Ангкор». 

Предположительно, кузов машины уже находится на тележке между четвертой и третьей вставкой главного корпуса предприятия в Тольятти.
Стоит напомнить, что на данный момент сборку «Весты» переносят на ранее мультибрендовый конвейер B0 ведущего автозавода в Самарской области. Накануне,16 ноября, глава компании Максим Соколов рассказал СМИ о продолжении реализации ранее намеченных планов по перезапуску флагмана российского бренда следующей весной. В 2023 году модель будут комплектовать исключительно «механикой». Автоматическая трансмиссия может появиться лишь через год.

zavod-lada.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн планирует предложить российскому авторынку новые полноприводные модели бренда LADA спустя три или четыре года.

Российские дилеры начали продавать родстер Mercedes-Benz SL класса без пробега в ноябре 2022 года

Один из дилерских центров России обещает своим клиентам при покупке новой немецкой иномарки гарантию на 12 месяцев на все узлы и силовые установки.

 Сообщение о появлении новой для российского рынка роскошной иномарки появилось на маркетплейсе по реализации люксовых легковушек. Родстер прибыл в Россию благодаря одобренной правительством схеме параллельного импорта.  В движение эту иномарку приводит бензиновый агрегат с рабочим объемом на 4 литра, который выдает  585 л.с. В тандеме с ним функционирует «автомат» на 9 ступеней. Привод полагается полный. На разгон от нуля до первой сотни километров в час уходит всего 3,6 сек.  В перечень доступного оснащения включен интеллектуальный круиз-контроль, антиблокировочная система, датчики света и дождя, парктроники, камер с обзорностью на 360 градусов и мониторинг за нахождением в занимаемой полосе на проезжей части.   В интерьере установлен бортовой компьютер с информационно-развлекательной системой. Предусмотрена бесконтактная зарядка, розетка на 12 В и люксовая стереосистема.  Дилер запрашивает за новый родстер сумму от 24 млн 500 тысяч рублей. Сюда уже включены расходы на транспортировку их другой страны, госпошлины на таможне и траты на выдачу электронного паспорта транспортного средства.   Читайте также о том, что концерн Mercedes скорректировал цены на свои электрокары на китайском авторынке почти на 2 млн рублей из-за отставания в их реализации и серьезной конкуренции.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+