Российские дилеры начали продавать родстер Mercedes-Benz SL класса без пробега в ноябре 2022 года

Один из дилерских центров России обещает своим клиентам при покупке новой немецкой иномарки гарантию на 12 месяцев на все узлы и силовые установки.

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры начали продавать родстер Mercedes-Benz SL класса без пробега в ноябре 2022 года
 Сообщение о появлении новой для российского рынка роскошной иномарки появилось на маркетплейсе по реализации люксовых легковушек. Родстер прибыл в Россию благодаря одобренной правительством схеме параллельного импорта.

 В движение эту иномарку приводит бензиновый агрегат с рабочим объемом на 4 литра, который выдает 
585 л.с. В тандеме с ним функционирует «автомат» на 9 ступеней. Привод полагается полный. На разгон от нуля до первой сотни километров в час уходит всего 3,6 сек. 

В перечень доступного оснащения включен интеллектуальный круиз-контроль, антиблокировочная система, датчики света и дождя, парктроники, камер с обзорностью на 360 градусов и мониторинг за нахождением в занимаемой полосе на проезжей части.
  В интерьере установлен бортовой компьютер с информационно-развлекательной системой. Предусмотрена бесконтактная зарядка, розетка на 12 В и люксовая стереосистема.

 Дилер запрашивает за новый родстер сумму от 24 млн 500 тысяч рублей. Сюда уже включены расходы на транспортировку их другой страны, госпошлины на таможне и траты на выдачу электронного паспорта транспортного средства. 

756686725047416.jpg

 Читайте также о том, что концерн Mercedes скорректировал цены на свои электрокары на китайском авторынке почти на 2 млн рублей из-за отставания в их реализации и серьезной конкуренции.  

17 Ноября, 2022 г.

Компания Porsche официально представила внедорожный спорткар Porsche 911 Dakar 2023 года

Porsche Dakar 2023 года оказался самым медленным представителем семейства Porsche 911 с 80-х.

 Porsche поднимает свою самую культовую модель на новую высоту с Dakar 2023 года. Полноприводный Porsche 911, который легко справится с внедорожьем.  Центральным элементом характера Dakar является его дорожный просвет, который на 50 мм выше, чем у стандартного полноприводного 911, и может быть увеличен еще на 30 мм. Porsche говорит, что внедорожный режим High Level, который активируется с помощью поворотного контроллера на рулевом колесе, дает Dakar такой же уровень дорожного просвета и угла наклона, что и у некоторых обычных внедорожников, и доступен на скорости до 170 км/ч, после чего возвращается к нормальной высоте. Внедорожная модель также предназначена для максимального увеличения тяги в условиях низкого сцепления с дорогой, в то время как другой новый режим, который Porsche называет «Ралли», предназначен для рыхлых, неровных поверхностей и передает большую часть своей мощности на заднюю ось. В обоих режимах используется функция Rally Launch Control, которая допускает 20-процентное проскальзывание колес для быстрой езды по рыхлому покрытию, а также извлекает выгоду из сцепления, обеспечиваемого вездеходной резиной Pirelli Scorpion 245/45 ZR19 и 295/40 ZR20. Scorpions имеют блоки протектора глубиной 9 мм и два слоя каркаса для долговечности в грязи.  Но эти хитрые внедорожные шины вынудили Porsche ввести ограничитель скорости 240 км/ч, что сделало Dakar самым медленным 911-м в мире с 1983 года. Это был год, когда 3.2 Carrera со скоростью 245 км/ч заменил SC со скоростью 235 км/ч в Европе. Но нет никаких сомнений в том, что Dakar сможет ехать быстрее, если это позволит Porsche. 3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом заимствована у 911 Carrera 4 GTS со скоростью 309 км/ч и передает 473 л.с.  Время разгона Дакара от нуля до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Porsche усердно работал над снижением веса Dakar, заменив задний спойлер с электроприводом фиксированной версией, установив легкий капот из армированного углеродом пластика от GT3, более тонкое стекло, ковшеобразные сиденья вместо более тяжелых комфортных кресел и полностью выбросив задние сиденья.  Читайте также о том, что растянутый кроссовер Renault Austral вновь засветился во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+