В 2022 году в Новосибирск ввезли первые автомашины по параллельному импорту

В основном это премиальные автомобили, однако есть и машины из массового сегмента. При этом цены оказались довольно выгодными.

Комментировать
Поделиться:
В 2022 году в Новосибирск ввезли первые автомашины по параллельному импорту
Портал НГС сообщает, что в Новосибирске появились первые машины, которые дилеры ввезли по схеме параллельного импорта. Известна их стоимость и комплектации. Среди ввезенных авто есть новейший Lexus RX350, который приехал в нашу страну из ОАЭ.

Под капотом находится мотор с мощностью 300 л.с., который работает в тандеме с АКПП и четырьмя ведущими колесами. Это предпоследняя комплектация из всех доступных, поэтому рассчитывать можно на все современные системы активной и пассивной безопасности. Заплатить за автомобиль придется 6,85 млн рублей. А вот в салонах дилеров, которые продают авто официально, ценника менее 8 млн не найти.

Также были ввезены авто марки BMW. Здесь есть кроссовер X5, которы был собран в Германии. Причем это автомобиль 2022 года выпуска, но с пробегом в 7 тыс. км.

Под капотом находится дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 340 л.с. Сочетается он с АКПП и системой полного привода. Покупка такого авто обойдется в сумму 11,3 млн рублей.

Интересно, что официальные дилеры продают складские остатки за 19 млн – разница очевидна.
Схожая ситуация и с флагманским BMW X7. Правда в Новосибирск приехала машина из США 2020 года выпуска, а на одометре значится цифра в 21 тыс. км. Стоит такой автомобиль 7,9 млн рублей. В РФ аналогичная версия оценивается в 10 млн.

Есть и машины из массового сегмента. В нашу страну приехали седаны Hyundai Elantra нового поколения. За богато оснащенное авто, собранное в Южной Корее, просят 2,24 млн рублей. Это машина, собранная в 2022, а ее пробег составил 7 тыс. км. Есть и более простая версия, которую оценили в 2,08 млн рублей. По официальным каналам найти такие цены трудно.



Ранее представители автосалонов Калининграда высказались о туманных перспективах схемы параллельного импорта в России. Причем для этой области ввоз авто из Европы был бы более простым.

Компания Toyota начала увольнение сотрудников российского завода

Японский бренд в октябре принял окончательное решение не продолжать свой бизнес в России.

Компания Toyota начала процесс сокращения сотрудников завода, расположенного в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно накануне, 16 ноября. Отметим, что сейчас в простое числятся более 1 900 человек. Причем условия увольнения окажутся неплохими для рабочих. Во-первых, выходное пособие будет включать 12 окладов. И это минимальное значение. Для людей, кто много лет трудился на предприятии, количество выплат могут увеличить. Помимо этого, на год всем работниками сохранят ДМС, а также компенсируют расходы на переподготовку. В рамках последний опции на каждого человека будет выделено 50 тыс. рублей. Напомним, что завод Toyota в РФ заработал еще в нулевых годах нынешнего века. Последние годы здесь собирали кроссовер Toyota RAV4 и бизнес-седан Toyota Camry. Причем оба автомобиля были бестселлерами в своих сегментах. А тем временем появилась официальная информация, что будет с заводами Toyota и Mercedes в России. Об этом рассказали в Минпромторге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+