РИА Новости: АВТОВАЗ может выпустить новые полноприводные модели LADA через 3-4 года
Тольяттинский автогигант продолжает строить планы по разработке локализованной полноприводной системы для будущей модельной линейки.
Волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» изучает для себя возможность серийного производства легковушек марки LADA с более современно полноприводной системой. Но на это уйдет примерно три или четыре года, а также внушительная сумма инвестиций. Такое заявление сделал глава автоконцерна Максим Соколов.
В частности, Максим Соколов рассказал журналистам, что полный привод можно назвать одним из главных элементов технологической независимости, о которых концерн так много рассказывает в СМИ. С учетом того, насколько имеется востребованность на сегодняшний день в ряде автомобилей, система полного привода важна для российского автопрома. В том числе и машинам тольяттинского концерна.
Стоит отметить, что к производству полноприводных автомобилей помимо внедорожника «Нива» волжский концерн готовился еще в том году, когда обновил конвейерную ленту под зарубежную архитектуру CMF-B совместной разработки с компанией Renault. Однако в конце прошлой весны французский автогигант объявил о своем решении покинуть российский авторынок и продать имеющуюся долю в «АвтоВАЗе» за символический 1 рубль. В связи с этим придется корректировать дальнейшие планы по выпуску полноприводной архитектуры.
Читайте также о том, что тольяттинский автогигант рассматривает для себя предложение иранских бизнесменов о совместной сборке легковушек.
По теме
В частности, Максим Соколов рассказал журналистам, что полный привод можно назвать одним из главных элементов технологической независимости, о которых концерн так много рассказывает в СМИ. С учетом того, насколько имеется востребованность на сегодняшний день в ряде автомобилей, система полного привода важна для российского автопрома. В том числе и машинам тольяттинского концерна.
Глава компании уже рассказывал о том, что концерн планирует выпустить более современную базу для своей модельной линейки. Сроки этого проекта такие же: три или четыре года.
Новая платформа будет последователем базы LADA B/C от флагманской модели «Веста». Ожидается, что новая архитектура обеспечит глубокую локализацию электронных компонентов и ведущих элементов новых моделей бренда.Стоит отметить, что к производству полноприводных автомобилей помимо внедорожника «Нива» волжский концерн готовился еще в том году, когда обновил конвейерную ленту под зарубежную архитектуру CMF-B совместной разработки с компанией Renault. Однако в конце прошлой весны французский автогигант объявил о своем решении покинуть российский авторынок и продать имеющуюся долю в «АвтоВАЗе» за символический 1 рубль. В связи с этим придется корректировать дальнейшие планы по выпуску полноприводной архитектуры.
Читайте также о том, что тольяттинский автогигант рассматривает для себя предложение иранских бизнесменов о совместной сборке легковушек.