РИА Новости: АВТОВАЗ может выпустить новые полноприводные модели LADA через 3-4 года

Тольяттинский автогигант продолжает строить планы по разработке локализованной полноприводной системы для будущей модельной линейки.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: АВТОВАЗ может выпустить новые полноприводные модели LADA через 3-4 года
 Волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» изучает для себя возможность серийного производства легковушек марки LADA с более современно полноприводной системой. Но на это уйдет примерно три или четыре года, а также внушительная сумма инвестиций. Такое заявление сделал глава автоконцерна Максим Соколов.

 В частности, Максим Соколов рассказал журналистам, что полный привод можно назвать одним из главных элементов технологической независимости, о которых концерн так много рассказывает в СМИ. С учетом того, насколько имеется востребованность на сегодняшний день в ряде автомобилей, система полного привода важна для российского автопрома. В том числе и машинам тольяттинского концерна.

Глава компании уже рассказывал о том, что концерн планирует выпустить более современную базу для своей модельной линейки. Сроки этого проекта такие же: три или четыре года.
  Новая платформа будет последователем базы LADA B/C от флагманской модели «Веста». Ожидается, что новая архитектура обеспечит глубокую локализацию электронных компонентов и ведущих элементов новых моделей бренда.

 Стоит отметить, что к производству полноприводных автомобилей помимо внедорожника «Нива» волжский концерн готовился еще в том году, когда обновил конвейерную ленту под зарубежную архитектуру CMF-B совместной разработки с компанией Renault. Однако в конце прошлой весны французский автогигант объявил о своем решении покинуть российский авторынок и продать имеющуюся долю в «АвтоВАЗе» за символический 1 рубль. В связи с этим придется корректировать дальнейшие планы по выпуску полноприводной архитектуры.

5f480f6638d21_vaz-4.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант рассматривает для себя предложение иранских бизнесменов о совместной сборке легковушек.

Автозавод «Москвич» получил сертификаты на 2 свои автоновинки

В базу Росстандарта добавили ОТТС на модели, сборку которых организуют на производственной площадке «Москвич».

 Один из сертификационных документов относится к модели под наименованием «Москвич 3». Эта легковушка оказалась перелицованной версией китайской модели JAC JS4.  По своим размерам автомобиль является представителем одного класса с такими кроссоверами, как Kia Seltos и Skoda Karoq. База колес модели составляет 2620 мм. Кузов растянулся в длину на 4410 мм, ширина составляет 1800 мм, высота достигает 1660 мм. Паркетник с передним приводом сконструирован на базе JAC и Volkswagen с головной подвеской вида МакФерсон и задней полунезависимой. У «Москвича 3» появится два вида силовых установок. Это турбированный 1,5-литровый мотор с отдачей на 150 «лошадей» и 210 Нм. Он функционирует в паре с «механикой» на 6 ступеней или вариаторной трансмиссией. В качестве альтернативы выступает атмосферный 1,6-литровый мотор с отдачей на 109 «лошади» и 150 Нм в тандеме с 6 МКПП. Второй моделью марки является переднеприводный «Москвич 3e» или по-другому русифицированный JAC iEVs4. Новинка оснащена электрическим агрегатом на 68 «лошадей» и аккумулятором на 187 А*ч. На одном подзаряде пробег кроссовера составляет 410 километров  Стоит отметить, что «Москвич» запустит свою деятельность в следующем месяце. За декабрь на столичной производственной площадке, которая досталась в наследство от покинувшего страну концерна Renault, намерены выпустить 600 автомобилей. В следующем году производственная площадка сможет предложить авторынку страны 50 000 машин. Из этого количества примерно 10 000 получат электрические силовые установки.   Читайте также о том, что в России отменили премьерный показ китайского паркетника JAC JS4 из-за конкуренции с новыми моделями марки «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+