Автостат: Грузовики из КНР заняли рекордную долю на рынке РФ в ноябре 2023 года

Грузовые машины китайской сборки занимают лидирующие строчки по продажам на российском авторынке. Такие иномарки смогли занять рекордную долю в 46 процентов рынка нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Автостат: Грузовики из КНР заняли рекордную долю на рынке РФ в ноябре 2023 года
 По итогам продаж с 7 по 13 ноября этого года, дилеры китайских брендов заключили договора по реализации китайских грузовиков без пробега. Россияне за прошлую неделю приобрели 831 авто. Такие показатели позволили достичь 46 процентов доли авторынка. Об этом сообщил аналитический портал «Автостат».

 Коммерческий грузовой транспорт китайских марок трижды в этом году стал наиболее востребованным в РФ. В частности, с 11 по 17 июля и с 24 по 30 октября получилось продать 766 грузовых машин без пробега. Это 44,8% от общей доли авторынка страны.

В свою очередь, российские компании заняли 44,3% доли рынка. В количественном выражении это 800 грузовиков. Таким образом неделю назад 90% рынка грузовых машин без пробега имели отношение к моделям производителей из России и Китая.
В числе отечественных марок КамАЗ занял первое место с итогом продаж в 598 авто. Второе место досталось китайской компании Shacman/Shaanxi с 285 авто. Концерн SITRAK продал 183 грузовиков китайской сборки, автогигант FAW реализовал через российских дилеров 178 машин. В ТОП-5 также вошел и отечественный «Урал» с 110 авто. Оставшиеся марки по реализации грузовиков продали меньше 100 грузовых автомобилей. 

 Среди моделей чаще всего россияне покупали грузовой КамАЗ 43118, разошедшийся тиражом в 202 авто. Ему уступил SITRAK C7H с 183 экземплярами. В лидерскую «тройку» также вошел FAW CA3310 с 141 авто. В ТОП-5 включены KAMAZ 65115 с 141 авто и Shacman/Shaanxi SX3258 с реализованными 94 грузовиками.

1200x900n.webp

 Читайте также о том, что компания Isuzu из Японии, занимающаяся сборкой пикапов и габаритных грузовых машин, покинет российский авторынок

РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом

Специалисты российского авторынка рассказали о том, стоит ли россиянам менять личный автомобиль на более «свежий» или совсем новый. Аналитики высказали свое мнение редакции «Российской газеты», опубликовавшей опрос на эту тему.

 Стоимость легковушек на вторичном рынке страны в течение года заметно увеличилась, поэтому к концу года можно реализовать свой автомобиль по более высокой цене. Но заработанная с ее продажи сумма уже не покроет стоимость новой машины, так как цены на первичном рынке тоже выросли. Об этом сообщил глава дилерской сети Fresh Auto Денис Мигаль.   Согласно статистике, в прошлом месяце цены на б/у автомобили упали на 3% или на усредненные 35 тысяч рублей. Во второй половине ноября машины с пробегом в среднем продаются от 1 млн 220 тысяч рублей. При этом годом ранее это была сумма в 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года — всего 688 тысяч рублей.   Судя по такой статистике, продажа машины принесет выгоду ее прежнему собственнику. К тому же в последнем месяце года россияне могут получить скидки при участии в спецпрограммах от маркетологов ведущих автопроизводителей из России и Китая.   Как отметил эксперт Мигаль, решиться на приобретение новой машины стоит при ее необходимости. Если человек остро нуждается в новой легковушке, то не стоит ждать лучших времен.   Руководитель по развитию автопортала Drom.ru Антон Серков высказал мнение о том, что на данный момент автомобиль стоит выставить на продажу, только если потом не потребуется покупать другую машину. Транспортные средства на рынке страны в 2022 году продаются по завышенной стоимости.  Эксперт также рассказал о более выигрышном варианте, который возможен на сегодняшний день. Имеется в виду обмен более дорогого автомобиля на бюджетную модель. Тогда получится использовать полученные деньги на погашение кредита или на другие цели. Серков считает, что в будущем уже не будет более выгодных условий для продажи личного транспорта.   Читайте также о том, что по итогам первых двух недель ноября в автосалонах РФ изменилась стоимость моделей четырех автоконцернов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+