Опубликованы данные о расходе топлива "заряженного" Ford F-150 Raptor R 2023 года

Американская компания опубликовала данные о расходе топлива для своего мощнейшего пикапа Ford F-150 Raptor R версии 2023 модельного года. В целом, более мощная версия полноразмерного грузовика от Ford расходует топлива примерно столько же, как ее главный конкурент в лице Ram 1500 TRX.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы данные о расходе топлива "заряженного" Ford F-150 Raptor R 2023 года
 Ford F-150 Raptor R 2023 года — это самый главный конкурент Ram 1500 TRX. Эти два мощных автомобиля почти идентичны по мощности друг другу, и теперь мы знаем, что они также показывают одинаковые показатели экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды США присвоило Raptor R расходе в 15,68 л./100 км при движении по шоссе и всего 23,51 л./100 км - в городе. Он имеет комбинированный расход 19,6 л./100 км., такой же, как и у TRX. Оба имеют одинаковый расход по городу; тем не менее, TRX все же более прожорливый по шоссе.

 Raptor R оснащен 5,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 700 лошадиных сил мощности и 868 Нм крутящего момента. 


У него меньше мощности по сравнению с Ram, который выдает немного больше мощности благодаря своему 6,2-литровому V8 с наддувом — 702 л.с. (881 Нм). Ford оснащает свой двигатель к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, а Ram использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

 У V8 Raptor с наддувом расход бензина меньше, чем у более дешевого и менее мощного варианта EcoBoost V6. Raptor без R имеет расход 15,68 л./100 км. в городе и 13,06 л./100 км. на шоссе, а в случае со смешанным режимом, эта цифра составляет 14,7 л./100 км. EcoBoost V6 потребляет гораздо меньше энергии, вырабатывая 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента от 3,5-литрового двигателя с двойным турбонаддувом.

Два грузовика также различаются размерами колес и дисков: у Ford 17-дюймовые диски, "обутые" в 37-дюймовые шины. Ram оснащен 18-дюймовыми дисками и 35-дюймовыми шинами. Ford имеет больший дорожный просвет и легче, его вес составляет 2 698 кг по сравнению с TRX весом 2 920 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.

«Мерседес» вернется в борьбу за титул, череда ошибок от пилотов и рекордное количество конфликтов внутри команды – главные итоги Гран-при Бразилии

Прошедший в выходные Гран-при стал одним из самых ярких в сезоне. Для некоторых он закончился скандалом, кто-то испытал триумф, а на долю ряда команд выпало разочарование.

Есть первая победа «Мерседеса»! Сразу скажем, что это было лишь делом времени. Уже несколько раз пилоты «Мерседеса» финишировали вторыми. Причем в большинстве случаев впереди был Макс Ферстаппен. Проблемы рано или поздно должны были настичь пилота из Нидерландов, а «Мерседес» воспользовался своим шансом. Для этого сошлись ряд факторов. Во-первых, немецкая команда привозила новинки на последние гонки, что привело к прогрессу. Во-вторых, у «Феррари» наметился явный спад. К тому же уик-энд со спринтом подходит «Мерседесу», так как общая дистанция гонки возрастает на 100 км, а именно в гоночных условиях у Расселла и Хэмилтона почти не возникало проблем. Череда конфликтов Спринтерская гонка запомнилась сложной ситуацией в «Альпин» - сначала Окон жестко заблокировал Алонсо, а затем сам Фернандо в попытке обгона повредил болид себе и напарнику. Пилоты даже не стали обсуждать это между собой – очевидно, что они ждут окончания сотрудничества. А вот руководство команды сказало, что два человека подвели тысячу человек, причастных к команде. Ситуацию сгладила гонка, в которой «Макларены» сошли с дистанции, а «Альпин» набрала важные очки и фактически обеспечила себе четвертое место в Кубке Конструкторов. Однако настоящий скандал произошел в команде «Ред Булл», причем на пустом месте. В «Ред Булл» сказали Пересу, что попросят Ферстаппена уступить позицию на финише. Для Серхио это очень важно для борьбы за второе место в личном зачете. Но Макс этого не сделал. Пилоты обменялись резкими высказываниями, и выглядело все это некрасиво. Поступок Макса сложно понять, ведь на кону было 6-е место – это даже не подиум. Сложно сказать, как пилоты еще 2 года будут работать вместе. А в следующем году с учетом прогресса «Мерседеса» слаженная работа будет очень важна. Такой блестящий сезон для «Ред Булл» становится сложным – смерть Дитриха Матешица, штраф за превышение бюджета, а теперь еще и конфликт гонщиков. Куда лучше повели себя гонщики в «Астон Мартине» и «Феррари». В «Астоне» Стролл очень опасно блокировал Феттеля в спринте, Себ был очень недоволен, однако высказался вполне корректно. В «Феррари» Леклер просил команду вывести его на третье место, однако ответ был отрицательным. И никакой драмы Шарль из этого не делал. Испорченные пейс-каром прорывы середняков Первая часть гонки из-за трудностей лидеров позволила заехать в ТОП-10 пилотам, которые редко там бывают. Это Феттель, Боттас, Шумахер и Гасли. И если Мик  Пьер оттуда быстро вылетели, то Себастьян и особенно Валттери проводили блестящую гонку. Феттель однозначно мог закончить в ТОП-10 – если бы не пейс-кар, который свел отрыва на нет, а шины немца уже были изношены. А для Валттери все еще более обидно – финн просто летел в первой фазе гонки при старте из глубины, а также хорошо сохранил резину. На рестарте он и вовсе был 5-м, однако опустился на итоговое 9-е место в протоколе. Отметим, что без пейс-кара пилот «Альфа Ромео» мог бы прийти к финишу 6-м или хотя бы 7-м. Надежда для «Феррари» То, что «Феррари» по чистому темпу отстает не только от «Ред Булла», но и от «Мерседеса», уже не секрет. Однако в ходе этого уик-энда можно отметить некоторые позитивные моменты. Во-первых, Карлос Сайнс неплохо держал темп в спринтерской гонке. Еще один интересный момент для анализа – уже в основной гонке пилот Шарль Леклер был даже немного быстрее Макса Ферстаппена. Конечно, скорее «Ред Булл» в Бразилии сделал шаг назад, однако повод для оптимизма в стане «Феррари» мог появиться. Ранее наш портал рассказывал, что в команде «Хаас» определились с составом пилотов на 2023 год. Его объявят в рамках Гран-при Абу-Даби.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+