Автоэксперт Баблоян объявил о серьёзном недостатке автомашин из КНР в 2022 году

Владелец автомобильного сервиса Сурен Баблоян рассказал изданию «МК» о недостатках автомашин китайского производства, покрытых хромом.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Баблоян объявил о серьёзном недостатке автомашин из КНР в 2022 году
Как отметил автоспециалист, уже после первой пережитой зимы на таких автомобилях может пропасть блеск, характерный хромовому покрытию, а также вероятны потеки ржавчины. Также, по мнению Баблояна, такой хром "спасти" нанесенным на период зимы лаком будет невозможно. 


Тем не менее, как подчеркнул эксперт, кузов гниет не только у китайских автомобилей, а у всех в принципе в условиях передвижения по таким городам, как Москва, где на дороги общего пользования рассыпают вредные кузову химикаты. Вопрос состоит лишь в том, как быстро начнется и будет развиваться процесс образования коррозии, и в этом смысле автомашины китайского производства, как правило, сильно проигрывают.

Также автомобильный эксперт Ян Хайцеэр назвал сразу 6 слабых мест у автомобилей, производимых в Китае 2022 года выпуска. Речь идет, например, о довольно частой поломке технических элементов - это происходит порой даже чаще, чем у любых других стран-производителей. У китайских автомашин довольно тонкий металл, а силовые узлы отличаются далеко не идеальной конструкцией. Над всем этим китайским компаниям необходимо тщательно провести работу, чтобы их автомобили были привлекательнее, а минусы испарились.

 Тандем коробки передач и силового агрегата у китайских автомашин также слабоват. Эта проблема возникает ввиду недостаточного опыта в массовом производстве автомашин.

b8b48e4eab074ce7a930f718820290a7.jpeg

Читайте также о том, что цены на автозапчасти в России выросли на 50% в 2022 году.

Обновленный Peugeot 508 в кузовах фастбэк и универсал замечен во время испытаний

Замаскированные прототипы обновленного Peugeot 508 впервые появились в Европе, намекая на ряд обновлений стиля для флагманской модели французского бренда с низкой посадкой.

Фотографы-шпионы из Carscoops засняли не один, а три разных прототипа 508-го. Два из них отличались традиционным кузовом фастбэк в обычной комплектации и в GT-Line, в то время как третий был более практичным универсалом. Только передняя и задняя части прототипов были замаскированы, поскольку остальная часть осталась практически неизменной.  Спереди обновленный 508, как ожидается, получит новый логотип Peugeot и дизайн решетки радиатора, как на небольших моделях 308 и 408. Фары, скорее всего, сохранят свою агрессивную внешнюю форму, но при этом выиграют от обновленной светодиодной графики. Бампер также "пойдет под нож", с искусственными воздухозаборниками рядом с фирменными светодиодными фарами.   Сзади область вокруг задних фонарей замаскирована, но мы все еще можем видеть новую светодиодную графику с дизайном в виде трех когтей, которые более сильно наклонены - как и в 308 GT-Line. Задний бампер остался без изменений, хотя версия GT получит трапециевидные выпускные отверстия вместо двойных круглых выхлопных труб обычной модели. Внутри мы можем увидеть новую информационно-развлекательную систему, 3D-цифровую комбинацию приборов и новые опции отделки салона. Модель на базе EMP2 получит новый двигатель PureTech мощностью 134 л.с. с электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением и 48-вольтовым аккумулятором.  Прототип, не относящийся к GT-Line, был оснащен портом для зарядки со стороны водителя, что показывает, что он оснащен подключаемой гибридной трансмиссией. Читайте также о том, что на гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+