Дизайнер Ferrari F430 высказал точку зрения о первом внедорожнике Purosangue
Ferrari Purosangue должен был стать спорным продуктом, учитывая, что это набег легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей на рынок внедорожников. Теперь Фрэнк Стивенсон, который работал с Pininfarina над дизайном одного из самых любимых современных Ferrari, F430, высказал мнение о внедорожнике.
Стивенсон также участвовал в процессе проектирования оригинального BMW X5 (хотя заслуги за дизайн следует отдать Крису Чепмену), еще одного спорного внедорожника от легендарного производителя автомобилей, ориентированных на производительность. Учитывая, как X5 добился такого ошеломляющего успеха с момента своего дебюта в 1999 году, несмотря на неоднозначный прием, нетрудно представить, что Purosangue продается как горячие пирожки.
Начиная с передней части, он считает, что стиль, вдохновленный Roma, сохраняет суть динамичного капота Ferrari и продуманного использования освещения. С учетом сказанного, у него есть одна жалоба на дневные ходовые огни (DRL), которые, по его мнению, должны быть немного более креативными, чем просто короткие прямые линии.
Один из любимых штрихов Стивенсона - мастерски выполненная отделка передних крыльев, чья едва заметная кривизна достигает пика прямо над центральными колпаками колес. Некоторые вещи, которые его не волнуют, - это большие полосы черной облицовки крыльев и несколько бесполезный плавающий акцент передней стойки. Кроме того, он задается вопросом, почему Ferrari приняла решение установить скрытую ручку на передней двери, когда задняя интегрирована в линию окон.
Читайте также о том, что Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов.
По теме
Начиная с передней части, он считает, что стиль, вдохновленный Roma, сохраняет суть динамичного капота Ferrari и продуманного использования освещения. С учетом сказанного, у него есть одна жалоба на дневные ходовые огни (DRL), которые, по его мнению, должны быть немного более креативными, чем просто короткие прямые линии.
Один из любимых штрихов Стивенсона - мастерски выполненная отделка передних крыльев, чья едва заметная кривизна достигает пика прямо над центральными колпаками колес. Некоторые вещи, которые его не волнуют, - это большие полосы черной облицовки крыльев и несколько бесполезный плавающий акцент передней стойки. Кроме того, он задается вопросом, почему Ferrari приняла решение установить скрытую ручку на передней двери, когда задняя интегрирована в линию окон.
Сзади Стивенсон - поклонник ширины крыльев, хотя ему не нравятся прямоугольные задние фонари в стиле 296 GTB, считая, что у Ferrari должны быть круглые.
Читайте также о том, что Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов.