Дизайнер Ferrari F430 высказал точку зрения о первом внедорожнике Purosangue

Ferrari Purosangue должен был стать спорным продуктом, учитывая, что это набег легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей на рынок внедорожников. Теперь Фрэнк Стивенсон, который работал с Pininfarina над дизайном одного из самых любимых современных Ferrari, F430, высказал мнение о внедорожнике.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Ferrari F430 высказал точку зрения о первом внедорожнике Purosangue
Стивенсон также участвовал в процессе проектирования оригинального BMW X5 (хотя заслуги за дизайн следует отдать Крису Чепмену), еще одного спорного внедорожника от легендарного производителя автомобилей, ориентированных на производительность. Учитывая, как X5 добился такого ошеломляющего успеха с момента своего дебюта в 1999 году, несмотря на неоднозначный прием, нетрудно представить, что Purosangue продается как горячие пирожки. 


Начиная с передней части, он считает, что стиль, вдохновленный Roma, сохраняет суть динамичного капота Ferrari и продуманного использования освещения. С учетом сказанного, у него есть одна жалоба на дневные ходовые огни (DRL), которые, по его мнению, должны быть немного более креативными, чем просто короткие прямые линии.

Один из любимых штрихов Стивенсона - мастерски выполненная отделка передних крыльев, чья едва заметная кривизна достигает пика прямо над центральными колпаками колес. Некоторые вещи, которые его не волнуют, - это большие полосы черной облицовки крыльев и несколько бесполезный плавающий акцент передней стойки. Кроме того, он задается вопросом, почему Ferrari приняла решение установить скрытую ручку на передней двери, когда задняя интегрирована в линию окон.

 Сзади Стивенсон - поклонник ширины крыльев, хотя ему не нравятся прямоугольные задние фонари в стиле 296 GTB, считая, что у Ferrari должны быть круглые.



Читайте также о том, что Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов.

Доля автомашин LADA на рынке РФ достигла рекордных 42% в ноябре 2022 года

Бренд LADA побил новый рекорд по реализации машин без пробега на отечественном авторынке.

 Тольяттинский бренд занял 42 процента авторынка страны, улучшив свой прежний результат на 0,7 процента. Рекорд зафиксировали во временной промежуток с 7 по 13 ноября. За это время российские автолюбители приобрели 4641легковушку компании. Об этом говорится в отчете АО «ППК».  Второе место по занимаемой доле рынка РФ принадлежит китайскому производителю Haval. За прошлую неделю машины этого бренда купили 992 россиянина. В ТОП-3 вошел концерн с результатом продаж в 946 авто. Следом идет компания Geely с 783 купленными автомобилями. Пятое место досталось марке Kia с 682 машинами. Вторую «пятерку» открывает еще один корейский бренд Hyundai с 564 авто. Далее указывается люксовый производитель из КНР Exeed с 290 реализованными моделями. Затем идет Renault с 287 машинами. Девятое место по занимаемой доле рынка станы получила марка Toyota с 276 авто. Замыкает ТОП-10 и отечественный бренд УАЗ с продажей 233 внедорожников.  Стоит отметить, что каждый четвертый купленный автомобиль принадлежит к клану «Гранта». За неделю эту модельную линейку выбрали для себя 2764 россиянина. Второе и третье места по популярности занимают внедорожники LADA в исполнении Travel и Travel с показателями в 733 и 605 купленных машин.  В «десятку» востребованных моделей по итогам второй недели этого месяца включены Chery Tiggo 7 Pro с продажей 581 авто, Haval Jolion с 526 машин, Geely Coolray с 440 авто, «Веста» с 365 экземплярами, Haval F7 с 221 авто, Geely Atlas Pro с 212 машинами и УАЗ «Патриот», который разошелся тиражом в 178 экземпляров.   Читайте также рейтинг из десяти самых покупаемых автомобилей на российском авторынке с повышением стоимости на 17 процентов за десять месяцев этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+