Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов

25 октября 2022 года Honda официально представила свою новую систему зарядки и замены аккумуляторов. Она называется Honda Power Pack Exchanger e: и предназначена для использования с мобильными блоками питания Honda, которые компания уже представила в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов
Первая такая станция будет использоваться столичным правительством Токио, поскольку она направлена на содействие распространению электрических мотоциклов в городе. 


HPPEe: также был доставлен в Gachaco, новую компанию по замене аккумуляторов, которую Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki объединили. Новые зарядные устройства также будут использоваться в Индии для питания электрических трехколесных такси-рикш.

Со стороны заказчика процесс кажется относительно простым. У пользователей будет чип-карта, которую они используют для бесконтактной связи с HPPEe: station. После этого они смогут вставлять разряженный аккумулятор в открытый слот, а также извлекать полностью заряженный аккумулятор из другого гнезда.

Каждое гнездо для аккумулятора имеет наклонную конструкцию, что облегчает пользователям как скорость установки и извлечения. Кроме того, Honda заявляет, что использованные аккумуляторы, вставленные в ее станции, автоматически начнут заряжаться — пользователю не нужно ничего делать, кроме как подключить использованную батарею.

 Что касается оператора, Honda заявляет, что управление всеми важными функциями будет осуществляться облаком Honda Power Pack Cloud.

honda-power-pack-exchanger-e.jpg

Читайте также о том, что Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока.

Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока

С тех пор как первые модели ID.3 были переданы покупателям в октябре 2020 года, Volkswagen поставил полмиллиона ID. электромобилей по всему миру.

Автопроизводитель достиг этого производственного рубежа на год раньше, чем планировалось, несмотря на сохраняющуюся напряженную ситуацию с поставками. Компания заявляет, что идет по пути электрификации своего автопарка и доставки полумиллиона электромобилей — ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6 — подтверждают, что автомобили компании на электротяге хорошо воспринимаются клиентами.  Начиная с 2033 года Volkswagen будет производить электромобили только в Европе. Ожидается, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться не менее 70 процентов продаж VW в Европе. В Соединенных Штатах и Китае компания планирует увеличить долю электромобилей более чем на 50 процентов за тот же период. К 2026 году Volkswagen планирует выпустить десять новых электрических моделей, включая рестайлинг существующих автомобилей. Автопроизводитель ожидает, что у него будет самый широкий ассортимент электромобилей в автомобильной промышленности, от начального уровня с целевой ценой менее 25 000 евро до нового флагманского седана Aero B. За исключением e-Up, все электромобили Volkswagen, поступающие в продажу в настоящее время, построены на платформе modular electric drive matrix (MEB): ID.3, ID.4, ID.5, ID.6 (только для Китая) и ID.Buzz.   MEB служит технической основой для всех полностью электрических и полностью подключенных к сети транспортных средств, по крайней мере, до тех пор, пока платформа Scalable Systems Platform (SSP) не появится где-то в 2026 году. Читайте также о том, что в Сети показали внешность компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+