Автоконцерн АВТОВАЗ назвал три изменения в МКПП LADA для доведения «до совершенства»
Волжский автопроизводитель рассказал о том, что доработал механическую трансмиссию «до совершенства».
Представители тольяттинского автогиганта АвтоВАЗе рассказали о проделанной работе для повышения эффективности механической трансмиссии.
Некоторые водители ошибочно считают, что «механика» у автомобиля — устаревшая технология. Но производители продолжают доработки своих МКПП в одно время с автоматическими трансмиссиями. Отечественный автоконцерн входит в их число. На днях официальное тематическое сообщество Lada опубликовало материал, посвященный доработке МКПП за минувшие годы. Здесь же приводятся успехи в достижении цели комплектовать автомобили «совершенными» трансмиссиями.
В-третьих, механизм переключения не только модернизировали, но и переместили из масляной ванны в нижней части КП в верхнюю для возможности смазывания в масляных испарениях. Такой шаг позволил исключить тугие переключения при морозах и заметно снижает расход моторного масла, не позволяя ему подтекать.
Все эти шаги помогли сделать МКПП такой же современной и функциональной, как и автоматическая трансмиссия.
Читайте также о том, что тольяттинский автогигант перечислили достоинства механической коробки передач перед автоматической.
По теме
Некоторые водители ошибочно считают, что «механика» у автомобиля — устаревшая технология. Но производители продолжают доработки своих МКПП в одно время с автоматическими трансмиссиями. Отечественный автоконцерн входит в их число. На днях официальное тематическое сообщество Lada опубликовало материал, посвященный доработке МКПП за минувшие годы. Здесь же приводятся успехи в достижении цели комплектовать автомобили «совершенными» трансмиссиями.
В первую очередь называется внедрение тросового привода и нового механизма переключения передач, который перестал требовать дополнительных настроек. В итоге у разработчиков получилось повысить четкость переключения скоростных режимов и повысить функциональность целого узла.
Во-вторых, разработанный в партнерстве со специалистами групп компаний Renault-Nissan комплекс улучшений помог снизить шумы и вибрации.В-третьих, механизм переключения не только модернизировали, но и переместили из масляной ванны в нижней части КП в верхнюю для возможности смазывания в масляных испарениях. Такой шаг позволил исключить тугие переключения при морозах и заметно снижает расход моторного масла, не позволяя ему подтекать.
Все эти шаги помогли сделать МКПП такой же современной и функциональной, как и автоматическая трансмиссия.
Читайте также о том, что тольяттинский автогигант перечислили достоинства механической коробки передач перед автоматической.