Автоконцерн АВТОВАЗ назвал три изменения в МКПП LADA для доведения «до совершенства»

Волжский автопроизводитель рассказал о том, что доработал механическую трансмиссию «до совершенства».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ назвал три изменения в МКПП LADA для доведения «до совершенства»
 Представители тольяттинского автогиганта АвтоВАЗе рассказали о проделанной работе для повышения эффективности механической трансмиссии.

 Некоторые водители ошибочно считают, что «механика» у автомобиля — устаревшая технология. Но производители продолжают доработки своих МКПП в одно время с автоматическими трансмиссиями. Отечественный автоконцерн входит в их число. На днях официальное тематическое сообщество Lada опубликовало материал, посвященный доработке МКПП за минувшие годы. Здесь же приводятся успехи в достижении цели комплектовать автомобили «совершенными» трансмиссиями.

В первую очередь называется внедрение тросового привода и нового механизма переключения передач, который перестал требовать дополнительных настроек. В итоге у разработчиков получилось повысить четкость переключения скоростных режимов и повысить функциональность целого узла.
Во-вторых, разработанный в партнерстве со специалистами групп компаний Renault-Nissan комплекс улучшений помог снизить шумы и вибрации.

 В-третьих, механизм переключения не только модернизировали, но и переместили из масляной ванны в нижней части КП в верхнюю для возможности смазывания в масляных испарениях. Такой шаг позволил исключить тугие переключения при морозах и заметно снижает расход моторного масла, не позволяя ему подтекать.

 Все эти шаги помогли сделать МКПП такой же современной и функциональной, как и автоматическая трансмиссия.

1618464234_3.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант перечислили достоинства механической коробки передач перед автоматической.

Компания Hyundai сообщила характеристики нового седана Hyundai Grandeur VII поколения

Корейский концерн опубликовал новые подробности о флагмане марки в лице седана Grandeur обновленной генерации, который также известен глобальному рынку под именем Azera.

 Концерн сообщил, что обновленный Grandeur будет оснащен двумя разновидностями силовых установок. Это агрегат GDi с рабочим объемом на 3,5 литров с отдачей на 296 «лошадей». Также предусмотрена гибридная установка, в состав которой входит турбомотор на 1,6 литров мощностью на 177 л.с.  Модель укомплектована множеством высокотехнологичных опций для повышения безопасности и комфортабельности эксплуатации. В этом списке стоит отметить антибактериальное покрытие пассажирских сидений и всех поверхностей, которые чаще всего трогают пассажиры и автомобилист. Еще появился опционный пакет Hyundai Smart Sense, куда входят системы предотвращения аварий и слежения за «мертвыми» зонами. Кузов седана растянулся на 5035 мм. Это на 45 мм длиннее по сравнению с предшественником.  База колес также прибавила 10 мм, задний свес — 50 мм. В результате автомобиль получил улучшенные пропорции и вместительный интерьер. Также стоит отметить появление безрамочных дверей и потайные ручки дверей. В интерьере царит минималистичность. На консоли по центру салона красуется объединенный с электронной приборной панелью дисплей информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 12,3 дюйма. Под ним расположен тачскрин на 10,25 дюймов для управления блоком климат-контроля.  Рулевое колесо подсмотрено у первого генерации модели. Электрорычаг переключения трансмиссии находится непосредственно за рулем, что позволяет использовать полезное пространство в интерьере. В качестве отделочных материалов применяются экологически чистые материалы, в том числе кожу растительного дубления и краску на основе бамбука.  Старт реализации этой новинки на мировом авторынке запланирован на второе полугодие 2023-ого.  Читайте также о том, что концерн Hyundai занял примерно половину доли глобального авторынка водородомобилей в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+