Компания Hyundai сообщила характеристики нового седана Hyundai Grandeur VII поколения

Корейский концерн опубликовал новые подробности о флагмане марки в лице седана Grandeur обновленной генерации, который также известен глобальному рынку под именем Azera.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai сообщила характеристики нового седана Hyundai Grandeur VII поколения
 Концерн сообщил, что обновленный Grandeur будет оснащен двумя разновидностями силовых установок. Это агрегат GDi с рабочим объемом на 3,5 литров с отдачей на 296 «лошадей». Также предусмотрена гибридная установка, в состав которой входит турбомотор на 1,6 литров мощностью на 177 л.с.

 Модель укомплектована множеством высокотехнологичных опций для повышения безопасности и комфортабельности эксплуатации. В этом списке стоит отметить антибактериальное покрытие пассажирских сидений и всех поверхностей, которые чаще всего трогают пассажиры и автомобилист. Еще появился опционный пакет Hyundai Smart Sense, куда входят системы предотвращения аварий и слежения за «мертвыми» зонами.

Кузов седана растянулся на 5035 мм. Это на 45 мм длиннее по сравнению с предшественником.  База колес также прибавила 10 мм, задний свес — 50 мм. В результате автомобиль получил улучшенные пропорции и вместительный интерьер. Также стоит отметить появление безрамочных дверей и потайные ручки дверей.
6ad927948fe8869d7f1062cf33a9441c-scaled-e1668399410702-728x410.jpg

В интерьере царит минималистичность. На консоли по центру салона красуется объединенный с электронной приборной панелью дисплей информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 12,3 дюйма. Под ним расположен тачскрин на 10,25 дюймов для управления блоком климат-контроля.

 Рулевое колесо подсмотрено у первого генерации модели. Электрорычаг переключения трансмиссии находится непосредственно за рулем, что позволяет использовать полезное пространство в интерьере. В качестве отделочных материалов применяются экологически чистые материалы, в том числе кожу растительного дубления и краску на основе бамбука.

 Старт реализации этой новинки на мировом авторынке запланирован на второе полугодие 2023-ого.

bcf3bc49984f0f66a2bb66b49dc100a2-scaled-e1668399341191-728x410.jpg

 Читайте также о том, что концерн Hyundai занял примерно половину доли глобального авторынка водородомобилей в текущем году.

Компания Fisker будет продавать электрокары Fisker Ocean без готового программного обеспечения

В 2022 году обновить ПО в автомобиле относительно просто. Это может сделать сам клиент с USB-диска, в авторизованной технической службе или через интернет через ОТА.

 Производство Fisker Ocean начнется в четверг, 17 ноября, в Граце (Австрия). При этом программное обеспечение для модели еще не готово. Для некоторых функций придется подождать пару лет, по крайней мере, для первых владельцев.  Концерн Fisker станет следующим производителем, который сочтет приемлемым, чтобы его автомобили покидали завод без некоторых функций с обещанием, что они будут готовы позже. В противном случае компания утверждает, что поставки клиентам будут задержаны на месяцы, а с финансовой точки зрения они не заинтересованы. Первое, что будет доступно — это ассистент удержания в полосе или LKAS, а также обнаружение транспортных средств в слепых зонах или автоматика, включающая дальний свет при отсутствии движения. В начале 2023 года их можно будет обновлять через интернет. Также будет у Fisker Ocean и вращающийся экран для просмотра мультимедийного контента, когда автомобиль остановлен в горизонтальном положении, при движении в вертикальном положении. Позже, до конца 2023 года, концерн надеется, что можно будет пользоваться функциями автоматического центрирования в полосе движения и помощника в пробках, которые не достигают уровня помощи 3, такого как DRIVE PILOT от Mercedes-Benz. К 2024 году будет готова система V2H/V2V. Модели Fisker смогут поставлять электроэнергию в дома или другие транспортные средства с реверсивными зарядными устройствами.   Компания Magna International будет отвечать за производство кроссовера Ocean в Граце (Австрия) наряду с другими автомобилями BMW, Mercedes-Benz или Toyota. Независимый производитель также позаботился о сборке всех предварительных серий для этапа разработки, проверки и утверждения.  Соглашению Fisker об аутсорсинге производства с Magna уже два года, оно было закрыто в октябре 2020 года и включало обмен акциями. Первый прототип был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе в январе того же года, на тот момент с целевой ценой в $37 499.  По состоянию на 31 октября у Fisker более 62 000 бронирований в Ocean. Первые 5000 единиц будут соответствовать версии Ocean One и будут доставлены в первую очередь на те рынки, где она была одобрена. Затем появятся базовая версия Ocean Sport и максимальная комплектация Ocean Extreme с батареями NMC.  Читайте также о том, что производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+