Американский слесарь несколько десятилетий переделывал свой Ford Bronco

Американец Фил Нильсон владеет этим Ford Bronco 1967 года. На протяжении десятилетий он изготавливал для него детали по своему усмотрению. Сегодня он настолько персонализирован и уникален, что его невозможно повторить.

Комментировать
Поделиться:
Американский слесарь несколько десятилетий переделывал свой Ford Bronco
Нильсон по профессии слесарь. Он начал в механическом цехе, подметая полы, и сегодня способен создать практически все, что может понадобиться, из цельного куска металла своими собственными руками.

Загляните внутрь это фордовского Bronco, и вы заметите сделанный на заказ рычаг переключения передач, датчики, удобные сиденья от Toyota 4Runner 2000 года и пр. Специально изготовленные детали есть и в трансмиссии. Это модернизированный 5,0-литровый Ford V8 под капотом с впускным коллектором и 2,1-литровым двухвинтовым нагнетателем Kenne Bell.

Автовладелец также добавил тормозную систему Hydroboost от пикапа Ford Superduty 2001 года выпуска.

Мощность двигателя передается на все четыре колеса через механическую коробку передач New Process 435 в специальную раздаточную коробку.

На каждом конце Ford вы найдете сделанные на заказ бамперы, которые Фил помог разработать совместно с местным производственным цехом Victorian Ironworks.


Этот сверхмощный и совершенно уникальный Bronco не идеален, но он демонстрирует приверженность, мастерство и любовь Фила. На протяжении десятилетий это было основным продуктом в жизни его и его жены. Он объехал на нем весь континент и катался по бездорожью со своими детьми.







Ранее наш портал рассказывал, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. 
14 Ноября, 2022 г.

Компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ

Помимо изменения в оформлении экстерьера, автомобиль получил новый дизельный мотор.

Китайский бренд JAC в последнее время постоянно появляется в новостях в связи с модернизацией своего модельного ряда. На этот раз новшество затронуло сегмент фургонов, а именно модель Sunray. Для россиян это также довольно важная новость, ведь фургоны будут собирать на предприятии Sollers вместо Ford Transit. Если говорить о новшествах, то стоит выделить абсолютно новую лицевую часть. Напомним, что предыдущая версия во многом копировала Mercedes-Benz Sprinter. Теперь JAC получил абсолютно оригинальный внешний вид. Решетка радиатора стала очень крупной, а фары получили необычную форму. Также изменилась линия капота и форма крыльев. При этом подобные изменения были сделаны не только ради эстетики, но еще и ля того, чтобы уместить новый мотор. Это дизельный силовой агрегат, который обладает объемом 2,5 литра. Причем инженеры смогли вписать его в экологический класс Евро-6. Отдача силовой установки достигла 150 л.с., а крутящий момент вырос до 355 Нм. Есть новшества и в интерьере. Здесь стоит выделить новый блок для управления климатической установкой. Отметим, что пока непонятно, какие машины встанут на конвейер завода в России. Не исключено, что изначально это будут авто нового поколения, а затем уже обновленный вариант. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер JAC S3 вошел в ТОП-5 самых недорогих машин с автоматической трансмиссией в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+