В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году
Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.
Представители консалтинговой компании считают, что сейчас от момента заявки на доставку на завод полупроводников для автоконцернов уходит порядка 6 месяцев, что в два раза дольше по сравнению с прошлыми годами.
Клиентский спрос на микрочипы для автомобильного транспорта увеличивается по причине возросшей электрификации машин, но производители микрочипов не могут увеличить производственные объемы, чтобы справиться с потребностями рынка.
В 2022 году автопроизводители применяют технологии 28 нанометров и более для своих модельных линеек. В плане технических особенностей эти полупроводники соответствуют тем, что устанавливали в iPhone 4 во временной промежуток с 2010 по 2013 годы.
Читайте также о том, что канадские автозаводы умоляют поставщиков из Тайвани выпускать для них больше микрочипов.
По теме
Клиентский спрос на микрочипы для автомобильного транспорта увеличивается по причине возросшей электрификации машин, но производители микрочипов не могут увеличить производственные объемы, чтобы справиться с потребностями рынка.
Согласно подсчетам, к 2026 году спрос автомобильной промышленности в микрочипах повысится еще на 75%. Однако в реальности изготовители полупроводников смогут нарастить объемы лишь на 12%.
На данный момент складские их помещения заполнены полупроводниками, но устанавливать их в машины невозможно. Это связано с тем, что для легковушек нужны простые микроконтроллеры. Те что лежат на складах непригодны для гаджетов и для современных автомобилей.В 2022 году автопроизводители применяют технологии 28 нанометров и более для своих модельных линеек. В плане технических особенностей эти полупроводники соответствуют тем, что устанавливали в iPhone 4 во временной промежуток с 2010 по 2013 годы.
Читайте также о том, что канадские автозаводы умоляют поставщиков из Тайвани выпускать для них больше микрочипов.