В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году

Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году
 Представители консалтинговой компании считают, что сейчас от момента заявки на доставку на завод полупроводников для автоконцернов уходит порядка 6 месяцев, что в два раза дольше по сравнению с прошлыми годами.

 Клиентский спрос на микрочипы для автомобильного транспорта увеличивается по причине возросшей электрификации машин, но производители микрочипов не могут увеличить производственные объемы, чтобы справиться с потребностями рынка.

Согласно подсчетам, к 2026 году спрос автомобильной промышленности в микрочипах повысится еще на 75%. Однако в реальности изготовители полупроводников смогут нарастить объемы лишь на 12%.
На данный момент складские их помещения заполнены полупроводниками, но устанавливать их в машины невозможно. Это связано с тем, что для легковушек нужны простые микроконтроллеры. Те что лежат на складах непригодны для гаджетов и для современных автомобилей.

 В 2022 году автопроизводители применяют технологии 28 нанометров и более для своих модельных линеек. В плане технических особенностей эти полупроводники соответствуют тем, что устанавливали в iPhone 4 во временной промежуток с 2010 по 2013 годы.

TS7liYfj5FIwy3H.jpg

 Читайте также о том, что канадские автозаводы умоляют поставщиков из Тайвани выпускать для них больше микрочипов.

Самый дорогой кроссовер BMW M2 2023 года в конфигураторе стоит 4 млн 669 тысяч рублей

Это примерно на 600 тысяч рублей больше, чем у самой дорогой конфигурации M2 Competition.

 BMW уже открыла конфигуратор для M2 2023 года. Автолюбители могут начать сборку модели. Конечно, за это приходится платить, и в этом году самая дорогая сборка на 10 000 долларов или 600 тысяч рублей дороже, чем M2 Competition 2018 года.  Стоимость BMW M2 2023 года начинается от 62 200 долларов или от 3 млн 745 тыс. рублей без учета платы за пункт назначения. Выбор популярных цветов Alpine White и Zandvoort Blue не будет стоить ни копейки, но выбор металлических цветов, таких как Toronto Red Metallic нашей сборки, требует дополнительных 650 долларов или 40 тысяч рублей. Варианты колес предоставляются бесплатно. Кожа является основным вариантом обивки для M2 2023 года без необходимости дополнительной оплаты. Черная кожа Merino с цветовыми акцентами M потребует добавления пакета Carbon, который стоит 9 900 долларов или от 596 тысяч рублей.  Этот пакет включает в себя карбоновую крышу M, внутреннюю отделку из углеродного волокна и карбоновые ковшеобразные сиденья M, но будет доступен в марте 2023 года.  Завершая остальные опционные пакеты, пакет Shadowline, который добавляет черные элементы экстерьера и выхлопные патрубки и освещение с адаптивными светодиодными фарами и автоматическим дальним светом. Это прибавка к цене еще на 300 и 650 долларов или 18 000 и 36 000 рублей соответственно.  Активный круиз-контроль добавляет 550 долларов или 33 000 рублей и лишает автолюбителей шанса приобрести BMW M2 с рычагом переключения передач. Среди самых дорогих опций, которые можно добавить, — Live Cockpit Pro с проекционным дисплеем. Последний стоит 1100 долларов или 66 000 рублей.  Вместе с дистанционным запуском двигателя, подогревом рулевого колеса, помощником по парковке, беспроводной зарядкой устройств, персональным eSIM 5G и платой за пункт назначения в размере 995 долларов или 60 000 рублей окончательная конфигурация стоила в общей сложности 77 545 долларов или 4 млн 669 тысяч рублей.  Читайте также о том, что BMW 7-Series возглавил рейтинг авто с худшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+