Новинка доступна для российских автолюбителей благодаря «серой» схеме поставки. Сделать заказ на кроссовер можно хоть сейчас. Это будет модель с бензиновым 1,5-литровым турбодвигателем, переднеприводной системой и роботизированной трансмиссией. За него запрашивают от 2 млн 500 тысяч рублей. Стоит отметить, что на родине модели такая машина продается от 1 млн 120 тысяч рублей при переводе на российскую валюту.
Примечательно, что в КНР Atlas без пробега стали реализовывать буквально месяц назад. Для рынка РФ доступна только версия с 1,5-литровым мотором с отдачей на 181 «лошадь». А китайским водителям предлагают выбирать более продуктивные модификации, укомплектованные 2-литровым агрегатом от Volvo с отдачей на 218 «лошадей».
Уже в базовом исполнении модель оснащена опцией бесконтактного доступа в салон, электронной панелью приборов и мультимедийным комплексом с 13,2-дюймовым дисплеем, интеллектуальным круиз-контролем, стеклянной крышей, камерами с обзорностью на 360 градусов, опцией мониторинга за нахождением в занимаемой полосе движения. Предусмотрены ряд опции подогрева для повышения комфорта эксплуатации в холодное время года.
Если Geely Atlas без пробега на самом деле доставят в страну по цене в 2 млн 500 тысяч рублей за 1 или 1,5 месяца, то такое предложение можно посчитать выгодным, т.к. на данный момент модель Geely Atlas Pro продается в дилерских центрах от 2 млн 760 тысяч рублей без учета выгодных маркетинговых предложений. За эту сумму прилагают переднеприводный вариант с 1,5-литровым турбодвигателем и «роботом».
О начале официальных продаж Geely Atlas L без пробега на платформе шведского автогиганта Volvo в РФ никаких данных еще нет.
Читайте также о том, что официальные дилеры привезут в российские автосалоны внедорожную японскую модель TOYOTA Sequoia.
Очередной пиар китайщины,volvocars шведы отобрали у китайцев,став первыми владельцами заводов Volvo в Китае(ни джели а именно вольво,переход собственности окончательно в 2023 году),и платформа этой блестяшки не вольво а совместка разработанная китайцами и шведами в Китае,так что "не гонись ты Поп за дешевизную".
Автосайт «За рулем» сообщил главные ошибки водителей на мойках самообслуживания в 2022 году
Самая распространённая ошибка российский автовладельцев на автомойке - неправильное использование аппаратов высокого давления.
В этом случае можно повредить электрику машины и лакокрасочное покрытие кузова.
Ещё один важный аспект, о котором следует помнить на мойках самообслуживания, - принцип действия распылителя. Давление здесь поддерживается на уровне 170 бар.
Специалисты рекомендуют начинать мойку авто с расстояния около метра. Постепенно можно менять угол с 45 до 25 градусов и приближать распылитель к поверхности на 50 сантиметров.
Если проигнорировать это правило, то есть риск повредить краску или порвать уплотнители дверей и стекол. Хром во внешнем декоре тоже подвергается разрешительному воздействию. Также следует следить за тем, чтобы вода не попадала в моторный отсек.
Если это произойдёт, то можно залить блок управления двигателем.
Ранее наш портал рассказывал, что внутри кроссовера GEELY Monjaro за 4,5 млн рублей.