Стиг из TopGear тестирует 847-сильный Ford Mustang в попытке побить рекорд трассы
CS850R - это монстр, ориентированный на треки, и Стиг, безусловно, делает все возможное, пилотируя его по треку и попадая в учебники истории.
В основе CS850R лежит Mustang GT с изготовленным на заказ нагнетателем Whipple, прикрепленным к воздухозаборнику, и несколькими другими специальными деталями. Этот нагнетатель помогает автомобилю развивать в общей сложности 847 л.с. Для сравнения, серийный Ford Mustang GT выдает всего 464 л.с.
Помимо дополнительной мощности, Клайв Саттон добавляет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, более прочные крепления шасси, новые детали подрамника, активные амортизаторы и "линейные" пружины. По словам Клайва Саттона, более короткое передаточное число конечной передачи 3,37 и дифференциал Torsen “делают автомобиль более энергичным при старте и выходе из поворота, в то время как резкое ускорение ощущается быстрее и агрессивнее”.
Стиг преодолел круг за 1:22,3 по тестовой трассе Top Gear. На протяжении всего круга Mustang демонстрирует свое мастерство на трассе практически без прихваток, даже несмотря на большие ухабы и ушибы на асфальте.
Это время прохождения круга на целых 5,7 секунды быстрее, чем у следующего самого быстрого Mustang, модифицированной версии Roush середины 2000-х. Он также едва ли быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 C6, который показал 1.22.4 в восьмом сезоне шоу.
Читайте также о том, что из маслкара Dodge Viper сделали уникальный автомобиль армии США.
По теме
Помимо дополнительной мощности, Клайв Саттон добавляет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, более прочные крепления шасси, новые детали подрамника, активные амортизаторы и "линейные" пружины. По словам Клайва Саттона, более короткое передаточное число конечной передачи 3,37 и дифференциал Torsen “делают автомобиль более энергичным при старте и выходе из поворота, в то время как резкое ускорение ощущается быстрее и агрессивнее”.
Стиг преодолел круг за 1:22,3 по тестовой трассе Top Gear. На протяжении всего круга Mustang демонстрирует свое мастерство на трассе практически без прихваток, даже несмотря на большие ухабы и ушибы на асфальте.
Это время прохождения круга на целых 5,7 секунды быстрее, чем у следующего самого быстрого Mustang, модифицированной версии Roush середины 2000-х. Он также едва ли быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 C6, который показал 1.22.4 в восьмом сезоне шоу.
Tesla Model 3 потребовалось всего 1:21,5 секунды, чтобы обойти трассу. BMW M5 F90 сделал это за 1:19.8. А Porsche Taycan Turbo S отметился рекордом круга в 1:17,6.
Читайте также о том, что из маслкара Dodge Viper сделали уникальный автомобиль армии США.