Стиг из TopGear тестирует 847-сильный Ford Mustang в попытке побить рекорд трассы

CS850R - это монстр, ориентированный на треки, и Стиг, безусловно, делает все возможное, пилотируя его по треку и попадая в учебники истории.

Комментировать
Поделиться:
Стиг из TopGear тестирует 847-сильный Ford Mustang в попытке побить рекорд трассы
В основе CS850R лежит Mustang GT с изготовленным на заказ нагнетателем Whipple, прикрепленным к воздухозаборнику, и несколькими другими специальными деталями. Этот нагнетатель помогает автомобилю развивать в общей сложности 847 л.с. Для сравнения, серийный Ford Mustang GT выдает всего 464 л.с. 


Помимо дополнительной мощности, Клайв Саттон добавляет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, более прочные крепления шасси, новые детали подрамника, активные амортизаторы и "линейные" пружины. По словам Клайва Саттона, более короткое передаточное число конечной передачи 3,37 и дифференциал Torsen “делают автомобиль более энергичным при старте и выходе из поворота, в то время как резкое ускорение ощущается быстрее и агрессивнее”.

Стиг преодолел круг за 1:22,3 по тестовой трассе Top Gear. На протяжении всего круга Mustang демонстрирует свое мастерство на трассе практически без прихваток, даже несмотря на большие ухабы и ушибы на асфальте.

Это время прохождения круга на целых 5,7 секунды быстрее, чем у следующего самого быстрого Mustang, модифицированной версии Roush середины 2000-х. Он также едва ли быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 C6, который показал 1.22.4 в восьмом сезоне шоу.

 Tesla Model 3 потребовалось всего 1:21,5 секунды, чтобы обойти трассу. BMW M5 F90 сделал это за 1:19.8. А Porsche Taycan Turbo S отметился рекордом круга в 1:17,6.



Читайте также о том, что из маслкара Dodge Viper сделали уникальный автомобиль армии США.

В США спорткар Dodge Viper стилизовали под военную автомашину

Dodge Viper - практически автомобильное представительство самой Америки, так как же сделать его еще более американским? Владелец этого маслкара переделал его в автомобиль, будто специально разработанный для армии США.

Это изменение начинается с матовой черной краски, придающей вид незаконченного металла, затем добавляется множество квадратных вентиляционных отверстий и обычных круглых зеркал, чтобы действительно придать ему индустриальный, функциональный вид. Кроме того, по всему автомобилю разбросаны различные наклейки с надписью “Армия США Viper, только для служебного пользования”.  Автомобиль также укомплектован широкофюзеляжным комплектом, который предназначен для размещения двойной задней оси. Да, владелец поставил два комплекта колес на заднюю часть этого Dodge. Он также расширил типичные боковые трубы автомобиля до задних крыльев, чтобы создать набор дымовых труб.   Со всем остальным безумием, происходящим с этой сборкой, легко не заметить массивные колеса, которые, как мы предполагаем, имеют диаметр порядка 22 или 23 дюймов. И этого было недостаточно, на выступе колес нанесен ярко-белый текст военным шрифтом. Другие штрихи включают задний диффузор, искусственный прожектор на заднем крыле со стороны водителя и оранжевые габаритные огни, которые можно увидеть на некоторых грузовиках шириной более 80 дюймов.  Смелость также сохраняется в интерьере с ручкой переключения передач в виде черепа и массивным черно-белым гоночным колесом в тон. Читайте также о том, что уникальные гоночные BMW M1 AHG Studie и BMW 635 CSi выставили на аукцион для продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+