Уникальные гоночные BMW M1 AHG Studie и BMW 635 CSi выставили на аукцион для продажи
В конце нынешнего года у фанатов гоночных автомобилей немецкой компании BMW появится уникальная возможность получить в свои руки два интересных экземпляра. Они были выставлены на аукционе RM Sotheby s, двухдверную модель BMW 635 CSi пустят с молотка уже в ноябре, а созданная в одной из самых редких версиях BMW M1 станет доступна для приобретения на аукционе в декабре.
Ожидается, что стоимость первого спорткара составит десятки тысяч долларов, а второй могут продать по цене до 0,5 млн долларов.
BMW шестой серии в кузове E24 была презентована еще в 1976 году. На аукционе продадут двухдверную вариацию 1983 года. Заметны винилы в стиле арт-кара Вальтера Маурера. Однако данный экземпляр никогда не принимал участия в гоночных заездах. Однако автомобиль специально подготовлен для этого - он имеет: гоночный каркас, колеса с центральным замком, лишь одно сиденье (водительское) и выведенный в боковой части выхлоп.
Касательно BMW M1, в 1982-ом году владелец немецкого дилера BMW AHG Петер Гартеманн разработал ограниченную серию модели, что была создана в стиле спортивных BMW M1 Procar. Благодаря новому пакету опций, автомобиль получил более агрессивный внешний вид.
Однако автомобиль был изменен не только косметически. Стоит отметить новую регулируемую подвеску, 16-дюймовые колесные диски BBS. Под капотом находился тот же 3,5-литровый силовой агрегат, но оснащенный спортивной выхлопной системой. Производительность двигателя была увеличена до 350 лошадиных сил, а 5МКПП обзавелась усиленным сцеплением.
В интерьере заметны кожаные вставки на сиденьях и несколько новых динамиков для лучшего звучания аудиосистемы. Hermann Altmiks предлагала покупателям окрасить автомашину в любой оттенок. Таких экземпляров модели BMW M1 AHG Studie было произведено не больше 10-ти.
Читайте также о том, что BMW 7 Series возглавил рейтинг авто с худшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars.
По теме
BMW шестой серии в кузове E24 была презентована еще в 1976 году. На аукционе продадут двухдверную вариацию 1983 года. Заметны винилы в стиле арт-кара Вальтера Маурера. Однако данный экземпляр никогда не принимал участия в гоночных заездах. Однако автомобиль специально подготовлен для этого - он имеет: гоночный каркас, колеса с центральным замком, лишь одно сиденье (водительское) и выведенный в боковой части выхлоп.
Касательно BMW M1, в 1982-ом году владелец немецкого дилера BMW AHG Петер Гартеманн разработал ограниченную серию модели, что была создана в стиле спортивных BMW M1 Procar. Благодаря новому пакету опций, автомобиль получил более агрессивный внешний вид.
Однако автомобиль был изменен не только косметически. Стоит отметить новую регулируемую подвеску, 16-дюймовые колесные диски BBS. Под капотом находился тот же 3,5-литровый силовой агрегат, но оснащенный спортивной выхлопной системой. Производительность двигателя была увеличена до 350 лошадиных сил, а 5МКПП обзавелась усиленным сцеплением.
В интерьере заметны кожаные вставки на сиденьях и несколько новых динамиков для лучшего звучания аудиосистемы. Hermann Altmiks предлагала покупателям окрасить автомашину в любой оттенок. Таких экземпляров модели BMW M1 AHG Studie было произведено не больше 10-ти.
Данные доработки значительно повышали цену на автомобиль. Этот конкретный экземпляр имеет пробег всего 6821 км.
Читайте также о том, что BMW 7 Series возглавил рейтинг авто с худшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars.