Уникальные гоночные BMW M1 AHG Studie и BMW 635 CSi выставили на аукцион для продажи

В конце нынешнего года у фанатов гоночных автомобилей немецкой компании BMW появится уникальная возможность получить в свои руки два интересных экземпляра. Они были выставлены на аукционе RM Sotheby s, двухдверную модель BMW 635 CSi пустят с молотка уже в ноябре, а созданная в одной из самых редких версиях BMW M1 станет доступна для приобретения на аукционе в декабре.

Комментировать
Поделиться:
Уникальные гоночные BMW M1 AHG Studie и BMW 635 CSi выставили на аукцион для продажи
Ожидается, что стоимость первого спорткара составит десятки тысяч долларов, а второй могут продать по цене до 0,5 млн долларов. 


BMW шестой серии в кузове E24 была презентована еще в 1976 году. На аукционе продадут двухдверную вариацию 1983 года. Заметны винилы в стиле арт-кара Вальтера Маурера. Однако данный экземпляр никогда не принимал участия в гоночных заездах. Однако автомобиль специально подготовлен для этого - он имеет: гоночный каркас, колеса с центральным замком, лишь одно сиденье (водительское) и выведенный в боковой части выхлоп.

e820bfeeec9a7f45315d71711e42b3af471709a3.jpeg

  Касательно BMW M1, в 1982-ом году владелец немецкого дилера BMW AHG Петер Гартеманн разработал ограниченную серию модели, что была создана в стиле спортивных BMW M1 Procar. Благодаря новому пакету опций, автомобиль получил более агрессивный внешний вид.

Однако автомобиль был изменен не только косметически. Стоит отметить новую регулируемую подвеску, 16-дюймовые колесные диски BBS. Под капотом находился тот же 3,5-литровый силовой агрегат, но оснащенный спортивной выхлопной системой. Производительность двигателя была увеличена до 350 лошадиных сил, а 5МКПП обзавелась усиленным сцеплением.

ef7e8e19a0192a5e6aa598eea56418aede7adb6e.jpeg

  В интерьере заметны кожаные вставки на сиденьях и несколько новых динамиков для лучшего звучания аудиосистемы. Hermann Altmiks предлагала покупателям окрасить автомашину в любой оттенок. Таких экземпляров модели BMW M1 AHG Studie было произведено не больше 10-ти.

 Данные доработки значительно повышали цену на автомобиль. Этот конкретный экземпляр имеет пробег всего 6821 км.

0fc0d9c92fcb42fbc93c8c264fdc13cfd08fdd55.jpg

Читайте также о том, что BMW 7 Series возглавил рейтинг авто с худшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars.

Tesla отменяет несколько солнечных проектов из-за возможной финансовой катастрофы в будущем

Генеральный директор Илон Маск ясно дал понять, что, по его мнению, в ближайшие годы нас ждет финансовая катастрофа. Поэтому возможно, он строит планы по нормальному функционированию своей компании в ее условиях.

Основываясь на недавних сообщениях из электронных писем клиентов, Tesla отменяет несколько солнечных проектов по всей территории США. Сообщается, компания не только информирует людей о том, что она не может продвигаться вперед с их запланированными проектами прямо сейчас, но и о том, что она намерена полностью отменить их.  Солнечная энергия и домашние аккумуляторы еще не получили такого распространения, как электромобили, хотя, похоже, рано или поздно они появятся. Tesla уже некоторое время делает ставку на рост спроса на свои солнечные продукты. В относительно недавнем прошлом Tesla наконец начала доказывать, что может и будет наращивать свое энергетическое подразделение и продавать больше продуктов, хотя она по-прежнему ориентирована на свои электромобили и внедорожники. Возможно, солнечное подразделение Tesla первым получило некоторые очевидные сокращения, что имеет смысл, поскольку компания заявляет, что спрос на ее автомобили, безусловно, не уменьшается. Tesla разослала электронные письма нескольким клиентам по всей стране, чтобы сообщить им, что их запланированные солнечные проекты теперь отменены.   Компания также сообщает по электронной почте, что отмены связаны с тем, что его энергетическое подразделение больше не обслуживает некоторые районы. Несколько ранее стало известно, гендиректор Volvo заявил, что к 2025 году электромобили могут стоить не дороже аналогичных газовых автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+