Гендиректор Volvo: к 2025 году электромобили могут стоить не дороже аналогичных газовых автомашин

Автопроизводители и средства массовой информации годами говорили, что электромобили будут дешеветь по мере снижения цен на аккумуляторы, а наращивание производства ведет к экономии за счет масштаба.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Volvo: к 2025 году электромобили могут стоить не дороже аналогичных газовых автомашин
Эти замечания, скорее всего, верны, и, вероятно, со временем это произойдет, но пандемия COVID-19, нехватка чипов и стремительный подъем стоимости газа увеличили спрос на электромобили, что вызвало противоположный рост цен – по крайней мере, на данный момент. 


С учетом сказанного, генеральный директор Volvo Джим Роуэн считает, что электромобили достигнут ценового паритета со своими газовыми собратьями уже к 2025 году. Очевидно, что здесь на карту поставлено много переменных. Если мы все еще находимся в эпицентре глобальной финансовой катастрофы, а цены на газ остаются сверхвысокими, оптимистичная оценка Роуэна может измениться.

Как бы то ни было, генеральный директор компании по производству автомобилей класса люкс, которая "полностью заинтересована" в будущем электромобилей, готов заявить, что электромобили и внедорожники будут стоить примерно столько же, сколько сегодняшние аналоги ДВС, всего через два-три года. 

 Роуэн также зашел далеко и сказал, что компании не должны полагаться на государственные субсидии для достижения успеха. Они должны найти способ производить электромобили, которые люди хотят и могут себе позволить.

volvo-ex90.jpg

Читайте также о том, что 3D-дизайнер показал изображения роскошных автомашин под толстым слоем пыли после апокалипсиса.

3D-дизайнер показал изображения роскошных автомашин под толстым слоем пыли после апокалипсиса

Итальянский 3D-дизайнер Диззи Вайпер представил ситуацию, которая может произойти в будущем. На изображениях представлены роскошные гиперкары с ДВС, которые под толстым слоем пыли гниют в сарае, поскольку мир "захвачен" электромобилями. Возможно, в данной ситуации речь идет о полном запрете передвижения на автомобилях с ДВС из-за пагубного влияния на экологию.

К примеру, заметен невероятно быстрый гиперкар Bugatti Chiron Pur Sport с разбитым передним бампером. Неподалеку от него довольно атмосферно стоит груда мусора и старинная лампа.  Тут же под слоем пыли стоит McLaren Senna в нелучшем своем состоянии. На другом рисунке изображается итальянский Pagani Huayra BC. Более того, на этих рисунках заметны сразу несколько автомобилей марки Lamborghini: Sian FKP 37, Centenario, а также пара легендарных Aventador SVJ. Касательно первых экземпляров, дизайнер как бы подчеркивает, что даже невероятно редкие эксклюзивные и невероятно мощные суперкары никому попросту не нужны в мире, "захваченном" электромобилями. McLaren P1 и La Ferrari напоминают скорее жертву урагана. Было бы неудивительно, если их проводка уже пришла в негодность из-за грызунов.  Эти изображения получили огромный отклик среди аудитории, собрали множество лайков и комментариев. Однако в реальности такое вряд ли произойдет - эти легендарные автомобили с каждым годом лишь дорожают, что подчеркивает их ценность. Читайте также о том, что на Авто.ру продают 15-летний седан Mercedes-Benz S-класса с минимальным пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+