Под капотом этой Mazda RX-7 расположился мощный V12 от Pagani Zonda
В Сети показали безумный тюнинг-проект по модернизации Mazda RX-7 - автомобиль, среди прочего получил мощный двигатель V12, позаимствованный у итальянского суперкара Pagani Zonda. Автомобиль будет показан на тюнинг-выставке SEMA в этом году.
Многие уважают Mazda RX-7 за ее роторный двигатель, который сделал ее популярной спортивной машиной даже после того, как ее производство было прекращено несколько десятилетий назад.
Шумиха вокруг роторного двигателя привела к большому шуму по поводу его возвращения, чего пока не происходит, за исключением той ситуации, когда роторный двигатель выступит в качестве вспомогательного мотора, который увеличивает общий запас хода автомобилей Mazda - такой роторный мотор должен дебютировать с MX-30 в следующем году.
Из всех замен двигателей RX-7, которые мы видели раньше, эта сборка от Gooichi Motors из Флориды, США, должна быть самой сумасшедшей и самой крутой из всех.
Это потому, что эта Mazda RX-7 оснащена двигателем V12. Мало того, 12-поршневая силовая установка на самом деле позаимствована от Pagani Zonda — M120 V12 от итальянского суперкара. Показатели мощности сборки не разглашаются, но в лучшем случае 7,3-литровый двигатель Zonda развивает до 789 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Впихнуть массивный Mercedes-Benz V12 в моторный отсек RX-7 было непросто. Многие детали должны быть изготовлены по индивидуальному заказу, например, поддон с сухим картером из заготовки, который необходимо было отсканировать с помощью 3D-технологии, а также коллекторы коллектора 6-1 равной длины.
Как вы можете видеть на видео, ребятам из Gooichi Motors пришлось снять капот, чтобы установить этот V12, но они сказали, что кастомный капот с вырезами уже в пути.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер MAZDA CX-5 2023 года получит обновление для рынка Австралии. MAZDA CX-5 2023 года добавляет привлекательности Австралии благодаря новым технологиям и функциям.Шумиха вокруг роторного двигателя привела к большому шуму по поводу его возвращения, чего пока не происходит, за исключением той ситуации, когда роторный двигатель выступит в качестве вспомогательного мотора, который увеличивает общий запас хода автомобилей Mazda - такой роторный мотор должен дебютировать с MX-30 в следующем году.
Тем не менее, мы видели несколько свап-проектов по замене стандартных двигателей RX-7, и все они были связаны с тем, что владельцы этих авто не хотят иметь дело с роторным двигателем.
Из всех замен двигателей RX-7, которые мы видели раньше, эта сборка от Gooichi Motors из Флориды, США, должна быть самой сумасшедшей и самой крутой из всех.
По теме
Это потому, что эта Mazda RX-7 оснащена двигателем V12. Мало того, 12-поршневая силовая установка на самом деле позаимствована от Pagani Zonda — M120 V12 от итальянского суперкара. Показатели мощности сборки не разглашаются, но в лучшем случае 7,3-литровый двигатель Zonda развивает до 789 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Впихнуть массивный Mercedes-Benz V12 в моторный отсек RX-7 было непросто. Многие детали должны быть изготовлены по индивидуальному заказу, например, поддон с сухим картером из заготовки, который необходимо было отсканировать с помощью 3D-технологии, а также коллекторы коллектора 6-1 равной длины.
Как вы можете видеть на видео, ребятам из Gooichi Motors пришлось снять капот, чтобы установить этот V12, но они сказали, что кастомный капот с вырезами уже в пути.