Новый электромобиль McLaren будет конкурировать с Porsche Taycan

В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, представитель британского бренда рассказал о том, что в ближайшем будущем будет представлен электрический седан McLaren, а вот полностью электрического гиперкара, про который шла речь ранее, пока что не планируется.

Комментировать
Поделиться:
Новый электромобиль McLaren будет конкурировать с Porsche Taycan
 Есть два типа автомобилей, которые McLaren не собирается производить: седаны и внедорожники. Однако это вот-вот изменится с приходом нового руководства McLaren. В сообщениях британского издания, новый генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс подтверждает, что электромобиль-гиперкар, который может конкурировать с Lotus Evija мощностью почти 2000 л.с., не является приоритетом для компании, поскольку она занимается электрификацией своего текущего модельного ряда. Лейтерс утверждает, что технология создания электромобилей недостаточно развита для создания гиперкара. Вместо этого основное внимание будет уделяться более традиционному типу электромобиля, автомобилю с «более жизненным стилем, более полезным назначением».



"Такие слова, как «полезность» или «стиль жизни», вы, очевидно, сделаете определенные выводы". 

"Я думаю, что ключевым показателем для McLaren потенциально является возможность поделиться с большим количеством пассажиров в машине. Не обязательно высокая езда, но это может быть», — сказал Лейтерс в отчете.


Лейтерс, бывший технический директор Ferrari, известен своей строгой "философией легкости". Это, вместе с фирменной ДНК McLaren, можно ожидать в грядущем практичном электромобиле компании. Также ожидается, что его цена составит не менее 200 000 фунтов стерлингов или 14 064 000 руб., что, по мнению Лейтерса, является минимумом для владения McLaren.

«Нам нужно сосредоточиться на прибыльности, а не на объеме», — сказал Лейтерс.

Буквально в прошлом месяце Лейтерс намекнул журналу Car, что электрический внедорожник уже разрабатывается. Однако это не подтверждено, поскольку различные цитаты генерального директора McLaren не были окончательными. Но с этой последней разработкой — и с тем, что Лейтерс был одним из парней, ответственных за Ferrari Purosangue.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Zacoe представило доработанный McLaren 720S на выставке SEMA 2022 года. Специалист по вторичному рынку Zacoe сделал серьезное заявление на выставке SEMA 2022, представив сильно модифицированный McLaren 720S.

Пилот Кевин Магнуссен выиграл квалификацию «Гран-при Сан-Паулу» Формулы-1

Причем этот результат нельзя списать исключительно на дождь, который пошел в конце третьего сегмента.

В пятницу, 11 ноября, состоялась квалификация к Гран-при Бразилии, 21-ому и предпоследнему этапу сезона Формулы-1. Напомним, что в этот уик-энд пройдет спринтерская гонка, поэтому квалификация прошла в пятницу. Первый сегмент запомнился тем, что в Q2 не смогли пройти пилоты сразу 4 команд. Замкнул протокол Мик Шумахер – для немца это может стать приговором в подписании контракта на будущий год, особенно на фоне поула его партнера. Рядом с ним расположится Юки Цунода – провал японского гонщика стал неожиданным. На 9-ом ряду стартового поля в полном составе расположилась команда «Альфа Ромео», причем Чжоу впереди Боттаса. В Q2 не прошел и Николас Латифи, однако 16-й результат для канадца стал одним из лучших в сезоне. Во втором сегменте на 15-м месте расположился Лэнс Стролл. Перед ним стартуют бывшие партнеры по «Ред Булл» - Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо. Для обоих это последний Гран-при Бразилии, и скорее всего они приложат все усилия, чтобы на высокой ноте попрощаться с этой трассой. На 12-м месте квалификацию закончил Пьер Гасли, а Алекс Албон из «Уильямса» стал 11-м. Третий сегмент квалификации стал одним из самых непредсказуемых в сезоне. Над трассой сгустились тучи и стало понятно, что дождь – лишь вопрос времени. Первым среди всех шел Кевин Магнуссен, и он поставил как на тот момент казалось базовое время. Макс Ферстаппен немного ошибся и проиграл 0,2 секунды. Интересное решение приняли для Шарля Леклера в «Феррари». Для него выбрали промежуточные шины. Расчет был на то, что дождь пойдет, а Шарль уже будет на трассе. Тогда остальным пилотам пришлось бы ехать по более мокрой трассы, и перебить время уже не вышло бы. Однако для Леклера все сложилось совсем наоборот. Дорожное полотно было сухим, а в это врем явылетел Джордж Расселл. Сессию остановили, и именно в этот момент пошел дождь. Выезжать особого смысла не было – это сделали только Хэмилтон и Перес, однако без улучшений времени. В результате первый поул для команды «Хаас» принес Кевин Магнуссен. Рядом с ним расположился Макс Ферстаппен, однако наверняка он совершит обгон уже в первой фазе спринта. Третье время до своего вылета успел показать Джордж Расселл на «Мерседесе». Рядом с ним стартует Ландо Норрис – блестящая квалификация для британца. На пятом месте лучший из «Феррари» Карлос Сайнс. Гонщики «Альпин» Окон и Алонсо на 6-м и 7-м местах. Льюис Хэмилтон, который год назад  Бразилии одержал великолепную победу, стал лишь 8-м. Замкнул ТОП-10 Серхио Перес и Шарль Леклер. Старт спринтерской гонки намечен на сегодня, в 22:30 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал, что болид Михаэля Шумахера продали за рекордную сумму. Эта машина является одной из самых знаковых.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+