У моделей Renault корейской сборки через 6 месяцев эксплуатации проблем меньше по сравнению с конкурентами

Иномарки компании Renault, собранные на корейской производственной площадке, спустя шесть месяцев после начала эксплуатации оказались качественнее конкурирующих моделей.

Комментировать
Поделиться:
У моделей Renault корейской сборки через 6 месяцев эксплуатации проблем меньше по сравнению с конкурентами
 Представительство концерна Renault из Южной Кореи проинформировало общественность о том, что его модели заслужили высокие оценки в рейтинге Consumer Insight. Эксперты изучили автомобили, которые сошли с конвейерной линии корейской сборочной площадки в плане особенностей эксплуатации и отсутствия рекламаций.

 Аналитики Consumer Insight организуют такие исследования каждый год. Вопросы адресуют примерно 100 000 собственников машин, купленных полгода назад. В этом году корейское представительство на локальном рынке признали лидирующим автомобильным брендом, набравшим максимальное количество положительных отзывав собственников.
  
 Кроссовер Renault QM6 (Renault Koleos), бизнес-седан SM6 (Renault Talisman) и купеобразный кроссовер XM3 или по-другому Renault Arkana набрали максимальные отметки по сравнению с конкурирующими машинами в плане особенностей кузова, шумоизоляции, покраски, коробки передач, тормозов, руля и тормоза.
Высокие балы заработала и сама сборочная площадка французской компании Корее в Пусане. Этот завод оказался лучшим в плане качества выпускаемых легковушек группы компаний Renault-Nissan-Mitsubishi. Эти модели тестируют по системе семиступенчатых проверок. В дополнение контролируется качество запчастей, которые поставляют поставщики.

JHDJDS_002.jpg

 Читайте также о том, что автогигант Renault начал применять сервисы Google для создания более умных моделей.

Японский армейский внедорожник Toyota Mega Cruiser стал трофеем российских ВС

В качестве трофея бойцы воздушно-десантного полка заполучили редкий и уникальный внедорожник. Не сообщается, как Toyota Mega Cruiser с правым рулем оказался в вооружении ВСУ, сообщает издание "RG".

Вполне вероятно, что позднее появится подробная информация касательно того, как и почему японский внедорожник стал частью военного вооружения Украины.  Также и ранее были замечены необычные и редкие автомашины из автопарка украинских бойцов. К примеру, грузовик Saurer2DM, который использовался армией Швейцарии с 1964-го года в самых разных вариациях: от снегоуборочных машин до автоцистерн для самолетов и танков. Касательно внедорожников Mega Cruiser, они производились японской компанией Toyota в период с 1995-го по 2002 год. Их считают аналогом американского Humvee. Cruiser производился в нескольких вариациях, некоторые из которых включали в себя интегрированные системы вооружения и спец.оборудования. Под капотом находится дизельный силовой агрегат, способный производить мощность в 150 либо 170 лошадиных сил (зависит от комплектации). В тандеме с мотором функционирует АКПП.   Максимальная скорость внедорожника составляет 130 км/ч, а бак вмещает в себя 110 литров дизельного топлива. Читайте также о том, что ощущается нехватка кроссоверов в модельных линейках автопроизводителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+