Новости в мире / 11 Ноября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Ощущается нехватка кроссоверов в модельных линейках автопроизводителей


В Европе за период с начала года до сентября доля продаж кроссоверов составила почти половину, 49%. Тем не менее, в модельных линейках у компаний автомобилей данного сигнала меньше - 42%. Таким образом, ощущается нехватка кроссов на европейском авторынке, производителям необходимо подавлять ажиотаж.

К примеру, Доля продаж BMW составила 40%, а кроссоверов в модельном ряду всего 38%. Аналогично обстоят дела и с другой немецкой компании Volkswagen - 51 и 44 процента соответственно. 

По теме







У китайского автопроизводителя Geely разрыв еще выше - 77 и 42 процента. Однако наивысшая разница принадлежит Jaguar Land Rover - 97% от суммарного количества автомобилей, несмотря на то, что их доля в модельной линейке - 77%.

Однако имеются и исключения среди некоторых компаний. Так, к примеру, японская Mitsubishi имеет долю продаж кроссоверов в 42%, в то время как в модельном ряду их находится порядка 67%. 

 Также не менее уникальная ситуация у Subaru - несмотря на то, что доля кроссоверов в модельном ряду составляет ровно половину, они имеют долю менее 1/3 от общего количества продаж.



Читайте также о том, что в РФ начались продажи нового электрического кроссовера AUDI Q5 e-tron.