«Ведомости»: дилеры в России не получают прибыль от продажи китайских автомашин

Объемы реализации иномарок китайской сборки оказались не такими выгодными, как предполагалось ранее. Это можно объяснить тем, что их заводят на российский авторынок с помощью «серых» схем из-за действующих санкций.

Комментировать
Поделиться:
«Ведомости»: дилеры в России не получают прибыль от продажи китайских автомашин
 Отечественные дилерские компании сообщили о невыгодности реализации моделей машин из КНР. Как сообщили представители крупных дилерских сетей в рамках опроса издания «Ведомости», из-за отсутствия альтернативных вариантов отечественный авторынок представляет собой разделение на модели китайских компаний и тольяттинской марки «Лада».
 
По причине низкой конкуренции автоконцерны из Китая стали делать немалые наценки на свою модельную линейку. От этого отечественные дилеры зарабатывают меньше, когда продавали модели европейских автопроизводителей.

По данным представителей одной из сети дилерских компаний, договоры с автоконцернами из Китая российские бизнесмены подписали на фоне относительно доступного ценообразования на легковушки.
 Но с января этого года цены резко поползли вверх, а делать скидки большинство автоконцернов из КНР не планируют. С конца зимы их ценники увеличились еще в полтора раза. В результате автодилеры получили убытки вместо заработка на фоне ограниченных объемов завозимых машин.

 При этом концерны Geely, Chery и Haval стараются поддержать официальные дилерские центры благодаря маркетинговым приемам. Они делают выгодные предложения для своих клиентов и уменьшают проценты по выплатам кредитов. При этом на российском рынке исчезают более доступные по цене стартовые исполнения популярных моделей, в связи с чем цены заметно выросли.

Ck41W9i7BjLanDoiyMMOy5XXnim5TmVTH0SOwNMB.jpg

 Читайте также о том, что россиянам перечислили десять моделей автомобилей, которые планируют продавать в автосалонах страны со следующего года.
  • Serg Gavrilov
    Пусть и дилеры и китайцы идут нах, с такими ценами. Покупаем бушный импорт нормальный, даже с растамогой это дешевле, гораздо.
    12 Ноября, 2022
Добавить комментарий
11 Ноября, 2022 г.

Компания TOYOTA официально подтвердила мировую премьеру TOYOTA Prius 16 ноября 2022 года

Компания Toyota подтвердила, что под фразой«возрождение гибрида» предполагала новый Prius 2023 модельного года.

 На этой неделе Toyota уже выпустила несколько темных тизерных изображений этой новинки. На некоторых панелях кузова просмаливались надписи «Hybrid Reborn». В тот момент было предположение, что новая модель была обновленным Prius. Сегодня японский автопроизводитель подтвердил эти подозрения.  В новом официальном предварительном просмотре стало известно, что рассматриваемая электрифицированная модель действительно является Prius пятого поколения. Премьера совершенно нового гибрида состоится в среду, 16 ноября. Стоит ожидать, что крутая форма максимизирует эффективность благодаря гладкому корпусу с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.  Если фары кажутся немного знакомыми, это потому, что компактный кроссовер Crown Sport для японского рынка, анонсированный ранее в этом году, имеет аналогичную светодиодную подпись спереди. Наклонная линия крыши свидетельствует о том, что новый Prius будет хэтчбеком/лифтбеком. За ним последует еще один гибрид Prime с подключаемыми модулями.   Поскольку Toyota экспериментирует с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде, ходят слухи, что примерно в середине десятилетия появится третья версия экологически чистого автомобиля с ДВС, работающим на водороде.   Toyota уже объявила, что к 2025 году будет устанавливать твердотельные аккумуляторы в серийные гибридные автомобили. Однако неясно, какая модель получит многообещающие батареи. Учитывая важность Prius на рынке гибридных автомобилей, было бы логично, если бы популярная модель стала одной из первых, кто получит эту технологию. Читайте также о том, что TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+