Компания KIA прекращает продажи седана KIA Stinger в Европе

Концерн Kia завершает реализацию модели Stinger в Великобритании и готовит замену модели EV6 GT. Производство Stinger продолжится лишь в Южной Корее.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA прекращает продажи седана KIA Stinger в Европе
 Kia прекращает выпуск Stinger в Великобритании, поскольку автопроизводитель готовится выпустить на рынок электрический EV6 GT. Kia впервые анонсировала Stinger в 2011 году, прежде чем появилась серийная версия для модели 2018 года.

 За последние несколько лет появилось множество сообщений и слухов, предсказывающих кончину модели. В одном отчете говорилось, что Kia планирует прекратить производство Stinger в апреле следующего года. Продажи Stinger на родном рынке делают его самой медленно продаваемой моделью бренда в Южной Корее.

Президент и главный исполнительный директор Kia в Великобритании Пол Филпотт сказал, что Stinger станет «преобразующим моментом» для автопроизводителя, который довольно сильно изменился в 2010-х годах.
Заменой Stinger на рынке Великобритании станет электрический Kia EV6 GT. Эта новинка генерирует 577 л.с. и 740 Нм. Компания начнет поставки EV6 GT в Великобритании до конца года.

 Стоит отметить, что спортивный седан никогда не пользовался успехом у бренда. Kia обновила автомобиль для модели 2021 года, изменив внешний вид, модернизировав салон и изменив выбор трансмиссии. Kia добавила новый эксклюзивный для Северной Америки двигатель — 300-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

  Производитель пообещал выполнить все существующие заказы британских клиентов на модель Stinger.

kia-stinger-and-ev6-gt.jpg

  Читайте также о том, что компания Kia пожертвовала кроссовер KIA Sportage X-Pro для спасения морских черепах.

Компания Rivian отложила выпуск платформы R2 следующего поколения до 2026 года

Концерн Rivian отложит выпуск линейки автомобилей R2 следующего поколения до 2026 года, т.е. на год позже, чем планировалось ранее. Об этом производитель электромобилей сообщил во время публикации результатов за третий квартал.

 Во временной промежуток с июля по сентябрь Rivian поставила около 7 363 автомобилей. Это больше, чем 4 467 автомобилей, поставленных в предыдущем квартале. Производитель электромобилей произвел около 14 000 автомобилей за первые девять месяцев 2022 года и подтвердил, что добавляет вторую смену на свой завод в Нормале, штат Иллинойс.  Квартальная выручка Rivian немного не оправдала ожиданий аналитиков и составила $536 млн, в то время как квартальный чистый убыток увеличился с $1,23 млрд в третьем квартале прошлого года до $1,72 млрд в этом году. Однако капитальные затраты резко сократились с 467 млн долларов в третьем квартале 2021 года до 298 млн долларов в прошлом квартале, отчасти потому, что компания откладывает некоторые расходы до 2023 года, продолжая экономить деньги. Rivian закончил квартал с заработком в 13,8 млрд долларов, что меньше, чем 14,9 млрд долларов в конце второго квартала. Представители бренда заявили, что «уверены в своей способности финансировать операции за счет наличных средств до 2025 года». Подробности о запланированной Rivian платформе R2 ограничены, но она предназначена для небольших и более доступных автомобилей, чем нынешние R1T и R1S. Он будет использоваться как для пикапов, так и для внедорожников, которые будут производиться на заводе компании стоимостью 5 млрд долларов в Джорджии.  Читайте также о том, что пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+