В Перми планируют открыть дилерский центр электромобилей Skywell в декабре 2022 года

В Перми заработал дилер китайской марки электрокаров Skywell. Представителем автопроизводителя стала компания Verra, пишет «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
В Перми планируют открыть дилерский центр электромобилей Skywell в декабре 2022 года
Компания Skywell принадлежит китайскому производителю электроники и бытовой техники Skyworth Group. К нынешнему году электрокары марки Skywell представлены на рынках 42 стран.

В Россию китайцы привезут электрический кроссовер SkywellET5, чьи продажи начнутся до конца 2022 года. Электрокар получит 204-сильный электромотор, а его запас хода без подзарядки составит более 500 километров.

В России электрокар собираются продавать в двух вариантах исполнения по цене 4,48 и 4,98 миллиона рублей. Затем марка предложит россиянам гибридный SUV HT-i и электрофургон D11. В год китайцы рассчитывают продавать больше 3 тысяч автомобилей. 

Официальное открытие центра Skywell Verra намечено на декабрь. Он расположится по соседству с автоцентром Porsche.

Рядом с новым ДЦ наладят необходимую инфраструктуру, а сам центр получит профессиональную команду.


До конца 2022-го года марка хочет открыть в России 20 автосалонов в 16 городах. В будущем году эта цифра вырастет до 30-ти.



Ранее наш портал рассказывал, что Национальный автомобильный союз рассказал о закрытии 160 автосалонов в РФ с начала нынешнего года. 

Национальный автомобильный союз объявил о закрытии 160 автодилеров в РФ с начала 2022 года

Актуальную статистику приводит газета «Известия», ссылающаяся на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра.

По словам Яна Хайцеэра, на территории РФ насчитывалось около 3 000 автосалонов. После санкций и проблемам с поставками новых автомобилей 160 дилеров прекратили свою работу. И такая тенденция продолжится: на цифре 160 процесс не остановится, уверен специалист.  Хайцеэр отметил, что крупные дилерские холдинги продолжают работать благодаря разовым поступлениям новых иномарок, введённых по схеме параллельного импорта. При этом эксперт не исключает, что они начнут постепенно закрывать свои филиалы. Другая сложность связана с оформлением автомобилей через юрлица. Прежде сервисы такси и каршеринга обновляли свои авиапарки с помощью дилеров. Из-за санкций приобретение машин через юридическое лицо стало невозможным. С параллельным импортом тоже есть нюанс. Ян Хайцеэр рассказал, что для получения разрешения на ввоз по параллельному импорту, автодилер должен предоставить доказательную базу - что он действительно сотрудничает с конкретным автопроизводителем. Выдает такой документ только сам производитель. Иностранным компаниям такие риски не нужны. Сейчас удовлетворить спрос на российском авторынке можно только благодаря китайским автомобилям, делится своей точкой зрения автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах начали продавать кроссоверы CHEVROLET Captiva из ОАЭ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+