Дилеры Honda не будут продавать электромобили Sony в рамках партнерства Honda-Sony

Дилерские центры Honda в США не будут заниматься продажей электромобилей, произведенных в рамках партнерства Honda-Sony.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Honda не будут продавать электромобили Sony в рамках партнерства Honda-Sony
 Вскоре после того, как было объявлено о сотрудничестве между двумя отраслевыми гигантами, дилерские центры США подняли вопрос о том, как они будут участвовать в этом процессе. 

Выступая во время объявления финансовых результатов компании за третий квартал, финансовый директор Honda Кохей Такеучи отметил, что будет принята новая модель продаж. Это означает, что дилеры смогут обслуживать только новые электромобили, отмечает Auto News.

Ожидается, что Honda будет использовать онлайн-подход к продаже электромобилей, которые она производит вместе с Sony. Такеучи отметил, что сеть из более чем 1000 дилеров в США хорошо подходит для обслуживания этих автомобилей.
Sony Honda Mobility Inc планирует построить свою первую модель на заводе в США с целью начать производство в 2026 году. Хотя подробности об этой первой модели ограничены, ожидается, что Sony будет заниматься автомобильными развлечениями, облачным программным обеспечением и датчиками, необходимых для автономного вождения. Транспортное средство будет способно к автономности Уровня 2+ в большинстве ситуаций и автономности Уровня 3 в определенных сценариях.

 Хотя партнерство между двумя компаниями все еще находится в зачаточном состоянии, Sony Honda Mobility продемонстрирует новый концептуальный автомобиль на выставке CES 2023, которая стартует 4 января. Этот автомобиль пойдет по стопам седана Sony Vision-S 01 и Vision-S. 02, дебютировавшего в 2021 и 2022 годах соответственно.

 Ожидается, что предварительные заказы на новый электромобиль будут открыты в первой половине 2025 года, а продажи начнутся до конца этого года. Затем поставки должны начаться весной 2026 года в США и во второй половине 2026 года в Японии.

Sony-VISION-S-01-And-02-1-1.jpg

  Читайте также о том, что на продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км.

Euro NCAP ужесточит требования к безопасности машин с 2026 года для повышения безопасности

Развитие технологий и особенно безопасности вместе с новыми европейскими правилами заставляют Euro NCAP сделать шаг вперед. Европейский орган уже представил свои новые критерии, которые он будет обновлять каждые три года.

 Заветных пяти звезд Euro NCAP будет достичь с 2026 года все труднее. Европейский орган, обеспечивающий безопасность пассажиров на борту новых автомобилей, а также пешеходов, обновил свои критерии тестирования.  Помощники вождения, играющие ключевую роль в новой мобильности и содействии безопасности дорожного движения на пути к автоматизированному и автономному вождению, являются причиной более глубоко анализа работы этих систем.  Важно, чтобы новые автомобили обеспечивали безопасность во время вождения, предотвращали несчастные случаи, защищали от ударов и обеспечивали пассивную безопасность.  Одним из новых критериев являются виртуальные тесты, которые будут выпущены в критериях 2030 года. Они предназначены для улучшения защиты пешеходов, еще одного дополнения к восьми новым критериям, которые затрагивают электромобили: - тестирование и оценка вспомогательных и автоматизированных систем помощи автомобилисту; - оценка технологии слежения за водительской усталостью; - требования для дальнейшего повышения реальной эффективности технологии помощи при ускорении; - активные тесты безопасности, которые точнее имитируют реальную дорожную обстановку и исследуют дизайн человеко-машинного интерфейса «HMI»; - тестирование опций безопасности, которые обеспечивают связью между транспортными средствами, инфраструктурой и окружающей средой; - пассивные тесты безопасности, уделяющие больше внимания гендерному равенству и старению водителей и пассажиров; - оценка риска возникновения пожара и теплового разгона электрокаров; - продвижение лучших практик в области безопасности машин и доступа к данным.  EuroNCAP также акцентировал внимание на безопасности мотоциклов, скутеров и тяжелых грузовиков, которые все чаще участвуют в авариях с летальным исходом. Для них разрабатываются специальные сценарии испытаний. Организация планирует активизировать свои усилия, чтобы сделать свой вклад в программу Евросоюза Vision Zero, направленную на предотвращение смертности и серьезных травм в ДТП к 2030 году.   Читайте также о том, что Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+