Компания BMW не откажется от более дешевых сегментов в процессе электрификации моделей
Концерн BMW не покинет более дешевые сегменты, в которых она конкурирует с другими автопроизводителями, во время перехода на электрификацию.
Он заявил, что BMW не уходит из нижнего сегмента рынка. Даже если считать себя производителем премиум-класса, неправильно покидать нижний сегмент рынка. Это будет ядром бизнеса в будущем.
Mercedes-Benz имеет несколько культовых моделей и брендов в верхней части своего портфолио, таких как S-Class, SL, G, а также бренды AMG и Maybach. Компания видит здесь большой потенциал для расширения «топового» портфолио еще более привлекательными новинками для своих клиентов.
Читайте также о том, что компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года.