Компания BMW не откажется от более дешевых сегментов в процессе электрификации моделей

Концерн BMW не покинет более дешевые сегменты, в которых она конкурирует с другими автопроизводителями, во время перехода на электрификацию.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW не откажется от более дешевых сегментов в процессе электрификации моделей
 Выступая на недавнем мероприятии в Берлине, исполнительный директор BMW Оливер Ципсе отметил, что сегмент более дешевых автомобилей будет иметь важное значение для продвижения вперед производителя автомобилей.

 Он заявил, что BMW не уходит из нижнего сегмента рынка. Даже если считать себя производителем премиум-класса, неправильно покидать нижний сегмент рынка. Это будет ядром бизнеса в будущем.

Позиция BMW резко отличается от представлений конкурента Mercedes-Benz, отмечает Auto News. В мае Mercedes-Benz объявил, что откажется от своих моделей начального уровня и вместо этого сосредоточит будущие инвестиции на более дорогих автомобилях, которые приносят большую прибыль.
Автопроизводитель подтвердил, что сократит количество моделей начального уровня с семи до четырех и надеется продолжить рост брендов AMG, Maybach, EQ и G-Class. Эта стратегия также подтолкнула к созданию серии Mythos, посвященной производству эксклюзивных автомобилей. Не менее 75% будущих инвестиций будет направлено на разработку новых моделей класса люкс.

  Mercedes-Benz имеет несколько культовых моделей и брендов в верхней части своего портфолио, таких как S-Class, SL, G, а также бренды AMG и Maybach. Компания видит здесь большой потенциал для расширения «топового» портфолио еще более привлекательными новинками для своих клиентов.

2022-BMW-iX3-27.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года.
10 Ноября, 2022 г.

Компания LEXUS представила обновленный внедорожник Lexus LX 2023 года

Уже в «базе» Lexus LX получает руль с подогревом. Причём самый доступный вариант модели стал стоить дороже.

Lexus LX 2023 года получил несколько обновлений. Так, руль с подогревом теперь входит в штатный перечень опций, а комплектация Ultra Luxury имеет деревянный декор Takanoha и пакет интерьера Sunflare. Плюс базовыми стали отдельные экраны для пассажиров задних кресел. А версия LX 600 F Sport Handling теперь может быть окрашена в новый стильный оттенок Nori Green Pearl.  Lexus LX 600 оценивается в 89 160 долларов (5,44 млн рублей), исполнение LX 600 Premium стоит 97 110 долларов (5,93 млн рублей), F Sport Handling - от 103 370 долларов (6,31 млн рублей), а Luxury - 105 110 долларов (6,42 млн рублей). Самый дорогой вариант Ultra Luxury обойдётся в 7,89 млн рублей в переводе на наши деньги. Оснащается модель 409-сильным мотором, сочетающимся с 10АКПП уже в стартовой версии. По словам автопроизводителя, максимальный вес, который может буксировать LX, достигает отметки в 3 629 кг. Ранее наш портал рассказывал, что немецкая марка Opel представила плагин-гибридный Opel Astra GSe 2023 года со спортивным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+