Toyota стала самым негативным автопроизводителем в отношении климатической политики

Японский автопроизводитель Toyota – одна из крупнейших и наиболее успешных автомобильных компаний в мире – теперь делит пространство с крупнейшими нефтегазовыми компаниями в качестве одной из “самых препятствующих компаний в мире в области климатической политики” в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Toyota стала самым негативным автопроизводителем в отношении климатической политики
Для некоторых поклонников Toyota и ее экономичных гибридных автомобилей может стать сюрпризом узнать, что по общему влиянию на климатическую политику Toyota находится рядом с Chevron и Exxon Mobil. Все это основано на данных, собранных InfluenceMap, компанией, которая "предоставляет данные и анализ о том, как бизнес и финансы влияют на климатический кризис".

InfluenceMap предполагает, что использует надежные и основанные на фактах данные и оценки, а также строгие методологии для определения того, как компании проводят политику в области климата.

Toyota заняла место в таком списке. Компания публично признала, что не собирается быстро продвигаться в разработке и производстве электромобилей. Ее руководители продолжают настаивать на том, что люди не хотят электромобилей, и теперь они говорят, что, поскольку Toyota производит так много гибридов (которые требуют бензина и имеют выхлопные газы), это компенсирует нехватку электромобилей. 

Чтобы пойти еще дальше, компания недавно отметила, что ее гибриды могут на самом деле помочь больше, чем электромобили, обуздать изменение климата.

Ознакомьтесь с последним списком, опубликованным InfluenceMap, в котором перечислены “самые негативные и влиятельные компании в отношении климатической политики” 2022 года:

toyota-climate-policy.jpg

Читайте также о том, что электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил.

Электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил

Новая платформа BMW Neue Klasse (новый класс), предназначенная для электромобилей, имеет первостепенное значение для успеха бренда в электрическую эпоху.

Планируется, что в 2025 году будет выпущен компактный седан, который, как ожидается, будет называться i3, и спортивный внедорожник, который, по слухам, станет преемником iX3. По прогнозам, Neue Klasse составит более половины мировых продаж BMW к 2030 году.  Впервые автопроизводитель раскрыл некоторые ключевые характеристики Neue Klasse EVs, в которых будут представлены новые поколения аккумуляторов и электродвигателей, что, по словам главного технического директора BMW Фрэнка Вебера, "огромный технологический скачок". Он рассказал журналу CAR magazine, что Neue Klasse EVs будет иметь новую концепцию "с открытым кузовом", позволяющую BMW адаптировать размеры своих аккумуляторов к любой модели, используя круглые элементы вместо призматических. BMW включит некоторые из этих технологий в линейку электромобилей Neue Klasse, которая будет варьироваться от легковых автомобилей 1-й серии до больших внедорожников, таких как полноразмерный X7. Эти электромобили выиграют от батарей, обеспечивающих на 20% более высокую плотность энергии, на 30% лучшую эффективность упаковки, до 30% больший запас хода и до 30% более быструю зарядку по сравнению с нынешними батареями, используемыми BMW. Кроме того, сообщается, что новые элементы на 20% легче, на 50% дешевле в производстве и, по оценкам, на 60% меньше выбросов CO2 во время производства.  Аккумуляторы будут иметь емкость от 75 кВт*ч до 150 кВт*ч и смогут обеспечить запас хода до 1000 километров. Тем не менее, Вебер считает, что увеличение мощности и дальности полета не является решением, "потому что ограничение по размеру и весу контрпродуктивно". Читайте также о том, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+