Электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил

Новая платформа BMW Neue Klasse (новый класс), предназначенная для электромобилей, имеет первостепенное значение для успеха бренда в электрическую эпоху.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил
Планируется, что в 2025 году будет выпущен компактный седан, который, как ожидается, будет называться i3, и спортивный внедорожник, который, по слухам, станет преемником iX3. По прогнозам, Neue Klasse составит более половины мировых продаж BMW к 2030 году. 


Впервые автопроизводитель раскрыл некоторые ключевые характеристики Neue Klasse EVs, в которых будут представлены новые поколения аккумуляторов и электродвигателей, что, по словам главного технического директора BMW Фрэнка Вебера, "огромный технологический скачок".

Он рассказал журналу CAR magazine, что Neue Klasse EVs будет иметь новую концепцию "с открытым кузовом", позволяющую BMW адаптировать размеры своих аккумуляторов к любой модели, используя круглые элементы вместо призматических.

BMW включит некоторые из этих технологий в линейку электромобилей Neue Klasse, которая будет варьироваться от легковых автомобилей 1-й серии до больших внедорожников, таких как полноразмерный X7. Эти электромобили выиграют от батарей, обеспечивающих на 20% более высокую плотность энергии, на 30% лучшую эффективность упаковки, до 30% больший запас хода и до 30% более быструю зарядку по сравнению с нынешними батареями, используемыми BMW.

Кроме того, сообщается, что новые элементы на 20% легче, на 50% дешевле в производстве и, по оценкам, на 60% меньше выбросов CO2 во время производства.

 Аккумуляторы будут иметь емкость от 75 кВт*ч до 150 кВт*ч и смогут обеспечить запас хода до 1000 километров. Тем не менее, Вебер считает, что увеличение мощности и дальности полета не является решением, "потому что ограничение по размеру и весу контрпродуктивно".

Читайте также о том, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.

Автосайт «За рулем» перечислил 5 проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году

Автоаналитик «За рулем» Алексей Ревин привел список жалоб, которые высказывают собственники легковушек, укомплектованных агрегатами К7М и К4М.

 Моторы К7М и К4М с рабочим объемом на 1,6 литра массово выпускались автогигантом Renault для оснащения доступных по цене легковушек. Производство агрегата К7М с восемью клапанами наладили в 1995 году на производственной площадке Dacia в Румынии. Выпуск К4М с 16 клапанами 23 года назад стартовал на турецком и испанском заводах. Десять лет назад этот ДВС выпускали на производственных мощностях волжского автоконцерна.  У этих моторов блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока — из алюминия. Поддон для увеличения жесткости конструкции сделан из сплава алюминия и присоединен болтами к блоку без применения какого-либо материала между ними. Такая конструкция позволяет двигателям К7М и К4М проезжать без капремонта по три сотни километров. При этом у них есть и недостатки. Это недостаточная мощность при сравнении с моторами этих же годов производства, технические особенности которых намного выше при таких же рабочих объемах. Кроме того, эти установки не имеют возможности быстро разгоняться. Потолок скоростного режима заметно ограничен. Еще одним недостатком считается повышенная прожорливость бензина. Агрегаты К7М и К4М считаются втыковыми. Соответственно при возможном обрыве ремня поршни и клапаны столкнулся. Это важно знать автовладельцам, чтобы строго соблюдать регламент по замене ремней ГРМ.  Есть жалобы со стороны россиян, машины которых пострадали из-за поломки катушки зажигания агрегата К7М. Кроме того, на этих моторов быстро приходят в непригодность регуляторы холостого хода. Имеются вопросы и к датчикам коленвала.  Еще у таких моторов часто происходят сбои в функционировании охлаждающей системы, т.к. термостат на таких установках обладает простой конструкцией. При этом его возможности не могут преодолеть 20–30 тысяч км пробега.   Читайте также о том, что как китайские иномарки будут завоевывать отечественный авторынок в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+