Более 50% жителей в РФ отметили рост качества отечественных автомашин в 2022 году

Российские автолюбители сообщили о росте качества сборки моделей отечественной автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
Более 50% жителей в РФ отметили рост качества отечественных автомашин в 2022 году
 Повышение качества легковушек российского автопрома в первую очередь отметили водители в возрастной категории от 56 лет. Это 69% процентов среди всех участников опроса, проведенного экспертами «Открытие авто». В этом исследовании участвовали 1,5 тысячи россиян от 18 до 65 лет.
 По итогам опроса 61% водителей ответили, что за последние годы отечественная автопромышленность начала отличаться более высоким качеством сборки. 29% респондентов признались, что пока не заметили положительных перемен. Еще 10 процентов сообщили о противоположном: о снижении качества выпускаемых моделей машин.

Больше плюсов в работе российских автосборочных предприятий отметили водители в возрасте от 56 лет. Так считают 64% мужчин и 58% женщин. Больше положительных изменений отметили автолюбители из Северо-Кавказского и Сибирского ОФ. Это 71 и 70 процентов проголосовавших.
В новых реалиях 48% владельцев иномарок рассматривают для себя вариант замены своего авто на отечественную легковушку, если в стране будут выпускать достойную замену западным моделям. 29% согласны это сделать при улучшении качества сборки. 17% опрошенных готовы пересесть на российские легковушки при наличии стильных моделей. 13% сделают это, если машины будут более безопасными. Не согласны приобретать продукцию отечественного автопрома готова пятая часть водителей или 21%.

 При опросе организаторы выяснили, что у большинства водителей страны есть опыт управления российскими моделями (80%) и зарубежными (92%). При выборе отечественного авто водителей привлекает доступность автозапчастей для ремонта и доступной стоимостью модели.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 Читайте также о том, как китайские иномарки будут захватывать авторынок России в новом году.

В 2023 году доля автомашин из Китая в России составит 50 процентов

Автопроизводители из Китая активизировались после ухода с российского авторынка западных конкурентов. В связи с этим у них есть стратегия по завоеванию большей доли своего присутствия в нашей стране. Подробности постарался объяснить автоэксперт.

 Глава отдела по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев в интервью с редакцией «Российской газеты» рассказал о том, как иномарки из Китая будут действовать по завоеванию рынка России в новом году.  Аналитик уточнил, что по результатам октябрьских продаж автопроизводители из КНР заняли практически 30 процентов рынка России. В общей сложности месяц назад российские автолюбители стали владельцами 12,8 тыс. китайских легковушек без пробега. В следующем году число проданных иномарок из Китая увеличится до 50 процентов. Это можно объяснить завершением остатков иномарок, завезенных из Европы и США до весны 2022-ого года, и прекращением производства новых моделей из-за санкций Запада. Автоконцерны из КНР видят перед собой перспективы работы с Россией. В частности, компании Chery, Haval, Geely уже смогли обратить на себя внимание российских автолюбителей, за счет чего им принадлежит основная часть продаж в 2022 году. Другие бренды планируют последовать их примеру, чтобы занять свободные ниши после ухода европейских аналогов. Эксперт Александр Корнев отметил, что сейчас автоконцерны из Китая отлично реагируют на спрос россиян в нижнем и среднем ценовых сегментах. По-прежнему есть дефицит моделей без пробега среди седанов В- и D-классов, пользующихся немалым спросом у компаний по оказанию услуг такси и аренды авто. Также не хватает седанов и габаритных внедорожников класса-люкс. В 2023 году бренды из Китая намерены перекрыть часть спроса во всех пустующих нишах.  При этом выход на новый рынок сбыта считается сложным процессом, требующего получение ряда разрешений и организацией дорогостоящих тестирования для получения ООТС. На это уходит от полугода до года. Также закладывается время на рекламу новинок, открытие новых автосалонов, работа с дилерскими компаниями по обучению персонала, наполнение складов запчастями.  Читайте также о том, какие автомобили нельзя импортировать из Белоруссии в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+