Компания Tesla по ошибке установила изогнутые экспортные зеркала на несколько десятков электромобилей Model S

В след за отзывом 40 000 электрокаров Tesla из-за возможной потери усилителя рулевого управления последует меньший отзыв, затрагивающий 53 экземпляра Tesla Model S 2021 года из-за «неправильных зеркал». Эти детали предназначались для экспортных автомобилей, но были случайно установлены на Tesla американского производства.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla по ошибке установила изогнутые экспортные зеркала на несколько десятков электромобилей Model S
 По данным NHTSA, некоторые модели Tesla Model S 2021 модельного года оснащены наружными зеркалами, которые не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств для заднего обзора. Эти зеркала предназначались для установки на автомобили для экспортных рынков, где такая конфигурация разрешена. Вместо этого они были установлены на модели Tesla для США после доставки из-за ошибки в каталоге запасных частей и системе заказа запчастей.

 Сейчас известно только о 53 потенциально затронутых автомобилях, что облегчает компании решение проблемы. В официальном документе NHTSA говорится, что зеркала со стороны водителя сделаны из гнутого стекла, а зеркала со стороны пассажира не имеют предупреждения «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся». Эти проблемы могут привести к тому, что водитель неверно определит расстояние до других транспортных средств, что повысит риск аварии.

Tesla уведомит владельцев вышеупомянутых моделей письмами, которые планируется отправить по почте 31 декабря 2022 года. Все неисправные зеркала заменят бесплатно в сервисных центрах Tesla.
2021-tesla-model-s-refresh-214.jpg

 Читайте также о том, что компания Tesla отзывает 40 000 электромашин в США из-за возможных проблем с усилителем руля.

Компания TESLA отзывает 40 000 автомобилей из-за проблемы с электроусилителем руля

Tesla отзывает 40 000 автомобилей из-за неисправности гидроусилителя руля, вызванной обновлением программного обеспечения.

 Новая отзывная кампания, инициированная автопроизводителем, показывает, как выпуск прошивки может привести к проблемам в физическом функционировании автомобиля, но также может решить эти проблемы быстрее.  Кампания по отзыву затрагивает 40 168 экземпляров автомобилей Tesla Model S и X 2017-2021 модельного года, получивших обновление прошивки 2022.36, которое было широко выпущено 11 октября 2022 года. В обновление включены новые значения калибровки для системы электронного усилителя рулевого управления. Новая калибровка, предназначенная для лучшего обнаружения неожиданного вспомогательного крутящего момента рулевого управления, сделала прямо противоположное. К 18 октября Tesla находила все больше и больше предупреждений, связанных с обновленной калибровкой усилителя руля. Согласно документам, поданным в NHTSA, некоторые автомобили Model X или S с обновлением могли уменьшить или полностью отключить усилитель рулевого управления из-за сил, воздействующих на дорогу. При выезде на выбоину или неровность, автомобиль может классифицировать это как неожиданный крутящий момент, помогающий рулевому управлению. Это может привести к вышеупомянутым последствиям для системы рулевого управления с усилителем. В этом случае водителю придется прилагать гораздо больше усилий для управления рулевым колесом, особенно на низких скоростях.  Неисправность может быть связана с тем, что 19 октября автопроизводитель начал выпускать обновление прошивки 2022.36.5, которое вернуло калибровку системы рулевого управления с усилителем к значениям до 11 октября, пока инженеры исследовали проблему и ее основные причины.  Tesla пишет, что по состоянию на 1 ноября более 97% затронутых автомобилей установили более позднее обновление прошивки, поэтому им не нужно предпринимать никаких дальнейших действий. Остальные менее 3% также могут получить обновление бесплатно по воздуху.  Читайте также о том, что задержки в одном из крупнейших портов Европы повлияли на BMW, Stellantis, Tesla и другие бренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+