Компания TESLA отзывает 40 000 автомобилей из-за проблемы с электроусилителем руля

Tesla отзывает 40 000 автомобилей из-за неисправности гидроусилителя руля, вызванной обновлением программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Компания TESLA отзывает 40 000 автомобилей из-за проблемы с электроусилителем руля
 Новая отзывная кампания, инициированная автопроизводителем, показывает, как выпуск прошивки может привести к проблемам в физическом функционировании автомобиля, но также может решить эти проблемы быстрее.

 Кампания по отзыву затрагивает 40 168 экземпляров автомобилей Tesla Model S и X 2017-2021 модельного года, получивших обновление прошивки 2022.36, которое было широко выпущено 11 октября 2022 года. В обновление включены новые значения калибровки для системы электронного усилителя рулевого управления.

Новая калибровка, предназначенная для лучшего обнаружения неожиданного вспомогательного крутящего момента рулевого управления, сделала прямо противоположное. К 18 октября Tesla находила все больше и больше предупреждений, связанных с обновленной калибровкой усилителя руля.
Согласно документам, поданным в NHTSA, некоторые автомобили Model X или S с обновлением могли уменьшить или полностью отключить усилитель рулевого управления из-за сил, воздействующих на дорогу. При выезде на выбоину или неровность, автомобиль может классифицировать это как неожиданный крутящий момент, помогающий рулевому управлению. Это может привести к вышеупомянутым последствиям для системы рулевого управления с усилителем. В этом случае водителю придется прилагать гораздо больше усилий для управления рулевым колесом, особенно на низких скоростях.

 Неисправность может быть связана с тем, что 19 октября автопроизводитель начал выпускать обновление прошивки 2022.36.5, которое вернуло калибровку системы рулевого управления с усилителем к значениям до 11 октября, пока инженеры исследовали проблему и ее основные причины.

 Tesla пишет, что по состоянию на 1 ноября более 97% затронутых автомобилей установили более позднее обновление прошивки, поэтому им не нужно предпринимать никаких дальнейших действий. Остальные менее 3% также могут получить обновление бесплатно по воздуху.

2022-Tesla-Model-X-2.jpg

 Читайте также о том, что задержки в одном из крупнейших портов Европы повлияли на BMW, Stellantis, Tesla и другие бренды.

Компания Alpine подтвердила выпуск хэтчбэка, кроссовера и наследника купе Alpine A110

Alpine подтверждает, что еще два электромобиля в ее модельной линейке появятся после 2026 года.

 Alpine объявила о дальнейшем расширении своей будущей линейки электромобилей после 2026 года с добавлением двух новых моделей, предназначенных для позиционирования в среднем и крупном сегментах. Они присоединятся к уже подтвержденному трио будущих электромобилей.  Французская компания не раскрыла тип кузова новых моделей. При этом можно с уверенностью предположить, что как минимум одна из них будет кроссовером. Ожидается, что оба они примут новый язык дизайна, который недавно представили концепцией Alpine Alpenglow. Они будут стремиться сочетать в себе роскошь, технологии и спортивность, а также оправдывать премиальное положение бренда среди Renault Group. Autocar сообщает, что новые электромобили будут основаны на переработанной версии архитектуры CMF-EV, которая уже лежит в основе Renault Megane E-Tech и Nissan Ariya. Эта платформа совместима с двумя электродвигателями, предлагая возможность полного привода, а Alpine потенциально увеличит комбинированную выходную мощность почти до уровней, конкурирующих с Porsche Taycan. Alpine объединилась с маркой Lotus для разработки спортивного электромобиля, который заменит A110. Это заставляет задаться вопросом, будет ли более крупный дуэт Alpine каким-либо образом связан с будущими предложениями Lotus. В том же отчете добавляется, что существует связь между грядущими флагманами Alpine и среднеразмерным седаном Lotus Type 133 и кроссовером Lotus Eletre, хотя они основаны на базе Geely.  Пока неназванные электромобили последуют за дебютом хот-хэтча A5, высококлассного гранд-турера GT-X Over и электрической замены спортивного автомобиля A110. Более крупные автомобили более популярны на рынках за пределами Европы, включая Северную Америку и Китай, где Alpine надеется получить 15% своих продаж к 2030 году.  Читайте также о том, что компания ALPINE представила концептуальный водородный гиперкар ALPINE Alpenglow.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+