Задержки в одном из крупнейших портов Европы повлияли на BMW, Stellantis, Tesla и другие бренды

Нехватка водителей для перевозки контейнеров и автомобилей в сочетании с большими объемами торговли привели к пробкам в одном из крупнейших автомобильных узлов в мире. Речь идет о немецком порте Бремерхафен.

Комментировать
Поделиться:
Задержки в одном из крупнейших портов Европы повлияли на BMW, Stellantis, Tesla и другие бренды
Сложившаяся обстановка вынуждает транспортные средства, готовые въехать или покинуть Европу, стоять в порту. Это вызывает задержки для таких автопроизводителей, как BMW, Stellantis, Renault, Tesla и Volvo. В частности, у концерна BMW образовалось отставание в отгрузках на три месяца вперед, когда легковушки ждут установки дополнительных устройств, в частности, сенсорного контроллера iDrive.

 В среднем в год порт Бремерхафена транспортирует 1,7 млн транспортных средств, но дефицит персонала по перевозке высоких и тяжелых грузов, а также персонала для перевозки прибывающих машин повлияла на серьезные задержки.

Кроме того, сейчас эксплуатируемых океанских лайнеров просто не хватает. Мировой флот сократился на 13 кораблей по отношению к доковидному времени по причине чрезмерной утилизации в первый год пандемии. Эта ситуация не будет решена еще два года, когда начнутся поставки новых судов.
В итоге нехватки автомобильных перевозчиков судоходным линиям пришлось принимать непростые решения. Некоторые концерны отказались от заказов на экспорт в США из порта Германия на последние два месяца этой осени. Это может продолжаться и в декабре, если ситуация в порту не улучшится. Этот шаг на короткое время помог сократить время ожидания в порту, являющийся четвертым по размерам в Евросоюзе для морских контейнеров. Но время обработки снова увеличивается.

Mazda-port.jpg

 Читайте также о том, что BMW инвестирует в электромобили 1,7 млрд долларов.

Составлен ТОП-7 автомобильных брендов с рекордным падением продаж в РФ в октябре 2022 года

Российский автомобильный рынок в 2022 году сильно изменился – это факт. Однако если весной и летом покупателей останавливал скорее не дефицит, а дорогие ценники на машины, то сейчас стало очевидно, что прежней картины мы больше не увидим. Некогда популярные компании в РФ не смогли продать и 10 машин. Редакция портала Carsweek называет бренды, продажи которых в РФ упали сильнее всего в октябре 2022 года.

Volvo В прошлом месяце дилеры шведской компании смогли реализовать всего 7 новых машин. Это снижение спроса более чем на 99%, ведь годом ранее продажи составили 991 шт. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно Volvo одной из первой объявила о приостановке деятельности в РФ. Lexus Еще одной компанией, которая оказалась в схожей ситуации, стал Lexus. В октябре было продано 9 машин премиального японского бренда – падение продаж составило те же 99%. В октябре 2021 года россияне купили 1 358 машин Lexus. Бизнес Lexus в нашей стране был фактически прекращен правительством Японии, которое запретило экспорт премиальных машин в нашу страну. Land Rover В плане премиального бренда из Великобритании ситуация более любопытная. Конечно, поставок стало намного меньше, однако об окончании деятельности не объявляли. Причем даже был анонсирован внедорожник Range Rover нового поколения для нашей страны. Однако ценник в 30 млн рублей явно отпугивает потенциальных клиентов. Поэтому в октябре продажи составили всего 9 экземпляров, что на 98% меньше результата годичной давности.  Toyota Попадание японского бренда в этот список станет грустным для многих россиян. В нашей стране машины Toyota считались надежными, хорошо оснащенными и при этом не сильно дорогими. В октябре марка объявила об уходе с рынка РФ. И продажи подтверждают это – всего 128 реализованных авто. Годом ранее было 8 516 шт., что на 98% больше. Mitsubishi Такое же падение продаж на 98% зафиксировано и у компании Mitsubishi. Автопарк РФ пополнили всего лишь 70 таких авто. Напомним, что еще в начале года доля компания в нашей стране росла быстрыми темпами. Однако сейчас ни одной модели Mitsubishi нет в ТОП-25 бестселлеров. Porsche У премиального немецкого бренда дела также идут крайне плохо. В октябре наши соотечественники приобрели через официальные каналы всего 15 таких машин. Снижение спроса составило внушительные 96%. Поставок машин в нашу страну больше нет, поэтому на улучшение показателей рассчитывать явно не стоит. Honda А вот появление этого японского бренда в рейтинге не стало сюрпризом. Все дело в том, что Honda объявила об уходе из РФ еще до обострения политической ситуации. В октябре жители нашей страны купили всего 6 машин с логотипом Honda. Снижение продаж достигло 94% относительно результата годичной давности. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих пикапах на рынке России. Лидерство завоевал отечественный УАЗ «Пикап».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+