Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году

В России стали появляться фиксирующие устройства нового поколения, которые функционируют на основе нейросетей, а не привычных радаров. Это позволяет получать больше штрафов с водителей, не соблюдающих правила ПДД.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году
 Аналитики издания «За рулём» выяснили, как устроена работа дорожных камер в текущем году, а также какие штрафы с них могут прийти гражданам страны.

 Нейросеть может не только фиксировать нарушения ПДД, но и запоминать их за счет загрузки фотографий. На основе этого она делает выводы и выписывает штрафы. В этом году придорожные камеры стали видеть не пристегнутый ремень безопасности первого ряда кресел и телефонные разговоры за рулем.

  При этом роботы могут делать ошибки в распознавании нарушителей. Например, если надеть темную одежду, то ремень безопасности кажется им пристигнутым. Незаконные штрафы с видеокамер будут выписываться, если заводские машины не оснащены ремнями. Такая проблема есть у водителей старых легковушек, а также внедорожников УАЗ. 
За пассажира могут принять игрушку на фронтальном стекле. При этом доказать свою невиновность бывает сложно.

  В дальнейшем камеры могли бы фиксировать нарушения за не включенную оптику, в частности ДХО. Но погодные условия мешают точно определять такое нарушение. От него временно отказались. В планы входит и пункт с отсутствием страхового полиса на авто. Однако пока применение этих мер посчитали сложным. В этом случае роботу нужно проверить наличие ОСАГО по госномеру, на что уйдет много времени. В провинции число водителей без полисов составляет 40-60%. Всех их проверить нереально.

  Стоит отметить, что фотовидеофиксация из таблички превратилась в дорожный знак, который начали устанавливать на трассе и перед заездом в города. Но в правилах нет приписки, за что штрафует определенная видекамера.

shutterstock_272750243.jpg

  Читайте также о том, что в республикеЧувашии появятся новые камеры, способные определять водителей, игнорирующих правило пристегивать ремень безопасности.

Компания PORSCHE представила своего конкурента Gen3 для серии Formula E 2023 года

 Сегодня компания Porsche представила 99X Electric Gen3, своего конкурента в сезоне 2023 года чемпионата мира ABB FIA Formula E. Гоночный автомобиль Gen3 стал более мощным и впечатляющим с технической точки зрения по сравнению с его предшественником.  Гоночный автомобиль с обновленной ливреей должен иметь «поразительный» внешний вид. Он также рассчитан на более молодую целевую аудиторию. Разработчикам было важно вписаться в новый кузов, который требовался от автомобиля Gen3 Formula E. На сегодняшний день это самый быстрый и самый маленький автомобиль в серии.Это стало возможным благодаря батареям меньшего размера, которые теперь способны рекуперировать в два раза больше энергии при торможении, чем автомобиль Formula E Gen2.   Это позволяет машине меньшего размера иметь более мощный двигатель мощностью 469 л.с., приводящий в движение задние колеса.     В 2023 году Porsche 99X Electric Gen3 будут управлять Антонио Феликс да Кошта и Паскаль Верляйн. Они говорят, что работа над новым автомобилем продолжается. Электрический одноместный автомобиль дебютирует в гонках на E-Prix в Мехико 14 января 2023 года.   Читайте также о том, что СМИ сообщили об окончательном отказе PORSCHE от участия в ФОРМУЛЕ 1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+