Новости в мире / 8 Ноября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой


Компания Ford недавно объявила, что собирается придерживаться модели продаж с фиксированной ценой на некоторых рынках. Австралийский офис Ford поспешил объявить, что не примет такую стратегию.

В рамках переориентации своего бизнеса на электромобили Ford разделил его на два отдельных подразделения. Первый, Ford Blue, сосредоточится на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а второй, Ford Model, займётся непосредственно электрокарам. 

По теме






Брисбенский дилерский центр Ford заявляет, что такая реформа побудит дилерские центры в некоторых странах продавать автомобили по фиксированным ценам без допопций в небольших выставочных залах. Ford Australia заявила, что не пойдет по тому же пути.

Аргументируют этот отказ так: дилерские центры в Австралии служат публичным лицом компании и играют важную роль в установлении связи между клиентами и брендом.

Эти тесные отношения позволяют дилерам лучше обслуживать своих клиентов и сообщества, предоставляя производителям автомобилей конкурентное преимущество и позволяя дилерам сосредоточиться на потребностях своих клиентов.

Модели продаж с фиксированной ценой обычно приводят к тому, что потребители платят больше за новые автомобили, поскольку они не могут договориться об окончательной цене продажи.
Honda вызвала споры в Австралии в середине 2021 года, когда она приняла модель фиксированных цен, что привело к резкому росту цен на модели компании.



Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac презентовал лимитированную спецсерию CT5 в стиле God Of War для Китая.