Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive

Британский тюнер Vale Automotive почти завершил первый образец Porsche Boxster GT1, спустя год после представления первых рендеров. Визуальное обновление Boxster первого поколения вдохновлено версией Porsche 911 GT1 Strassenversion, в которой присутствуют элементы стиля гиперкара, фиксированная крыша и значительное увеличение ширины автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
По словам тюнера, Boxster 986 был выбран в качестве относительно дешевой среднемоторной платформы для работы. Результат практически неузнаваем. Однако стоит признать, что он больше похож на габаритный суперкар, чем на настоящую версию 911 GT1 Strassen. 


Спереди скульптурный бампер имеет большие воздухозаборники и более низкую носовую часть в сочетании с новой парой фар, унаследованных от Porsche Macan. Профиль характеризуется сверхширокими крыльями, что делает Boxster GT1 на 610 мм шире, чем автомобиль-донор. В передние крылья встроены вентиляционные отверстия – вероятно, по косметическим причинам, в то время как боковые воздухозаборники функционируют, охлаждая двигатель средней установки.

Модификация GT1 включает в себя фиксированную крышу со встроенным воздухозаборником. Переходя к задней части, можно заметить, что хвостовая часть автомобиля вдохновлена Bugatti Chiron Super Sport с искусственными воздухозаборниками, фиксированным задним антикрылом, надписью GT1, довольно сложным диффузором и светодиодными задними фонарями во всю ширину.

Экстравагантный внешний вид не сочетается с механическими модификациями, предоставляя владельцу решать, хочет ли он дополнительной производительности. Самой мощной версией автомобиля-донора был обновленный Boxster S мощностью 254 л.с.

 Стоимость композитных кузовных панелей составляет 10 999 фунтов стерлингов (около 760 тысяч рублей).

Porsche-Boxster-GT1-Vale-Autommotive-5s.jpg

Читайте также о том, что Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche.
7 Ноября, 2022 г.

Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе

Любимый многими энтузиастами по всему миру, культовый GSX-R1000 можно считать культурной визитной карточкой мотоциклетной индустрии, наряду с такими моделями, как Honda Fireblade, Kawasaki Ninja и Yamaha R1.

Окончание выпуска GSX-R1000 совпадает с решением Suzuki полностью отказаться от своих гоночных инициатив и в полной мере свидетельствует о том, что в настоящее время компания намерена заняться другими начинаниями, не ориентированными на производительность. Тем не менее, Suzuki liter-class supersport по-прежнему будет доступен в его нынешнем виде на немногих рынках, таких как Северная Америка и Филиппины, но в скором времени стоит ожидать прекращения продаж и там.  Основная причина прекращения выпуска GSX-R1000 заключается в ужесточении стандартов выбросов в Японии. В связи с тем, что правила по выбросам Reiwa пересматриваются уже второй год, возможно, Suzuki не сочла нужным обновлять GSX-R1000. В настоящее время модельный ряд GSX-S1000, состоящий из GSX-S1000, GSX-S1000GT и Katana, а также Hayabusa и V-Strom 1050, соответствуют последним нормам по выбросам. В августе 2022 года Suzuki опубликовала информацию о разрабатываемом новом двигателе, который, как предполагалось, будет использоваться для следующего поколения GSX-R. В частности, этот двигатель казался очень ориентированным на производительность и даже оснащен коленчатым валом с обратным вращением, технология которого используется в гоночном мотоцикле MotoGP GSX-RR. В двух словах, это позволяет устранить вращательные усилия, тем самым улучшая устойчивость и управляемость.  Излишне говорить, что есть надежда, что этот двигатель вскоре дебютирует на рынке вместе с долгожданным обновленным модельным рядом GSX-R. Читайте также о том, что Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+