На российском рынке начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии

Автолюбители из провинции в начале ноября могут в родном городе купить новую модель Toyota Rush, доставленную в РФ с помощью параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
 Toyota Rush с индонезийского автозавода доставили в нашу страну для последующей продажи в дилерских центрах в ряде городов. В частности, новинку с семью местами в салоне завезли в Тамбов, Тулу и Рязань. Подробности сообщает портал Autonews.ru.

 Иномарку Rush собирают на производственной площадке японского концерна в Индонезии. Сперва модель собирались продавать исключительно в Юго-Восточной Азии. Там Rush соперничает с минивэном Mitsubishi XPander, который также стали завозить на российский авторынок «серыми» схемами.

Toyota Rush представляет собой внедорожную модель с рамной конструкцией кузова с заднеприводной системой и неразрезным ведущим мостом.
В плане технических возможностей эта иномарка аналогична с автомобилем Daihatsu Terios, который продавали в России много лет назад. В движение паркетник приводит 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей на 104 «лошади» в тандеме с автоматической коробкой передач на четыре ступени.

 В арсенале этой модели имеется четыре подушки безопасности, климатическая установка, подогрев первого ряда кресел, оптика на светодиодах и помощник задней парковки. Цена модели стартует от 2 млн 350 тысяч до 2 млн 500 тысяч рублей без учета возможных выгодных предложений от продавцов.

toyr_002.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация паркетника Toyota Corolla Cross. Местные дилеры готовы продать эту новинку от 3 мнл 800 тысяч рублей

Autonews сообщил, как подорожали в стоимости китайские автомашины в РФ в 2022 году

Аналитики авторынка выяснили, как сильно выросли в цене иномарки из Китая в автосалонах страны.

 По данным редакции Autonews.ru, востребованный кроссовер Haval Jolion вместо январской цены в 1 млн 449 тысяч рублей в ноябре продается от 1 млн 899 тысяч рублей. Паркетник F7 и его исполнение F7x в кузове купе моно купить от 1 млн 829 тыс. рублей, хотя 10 месяцев назад его продавали от 1 млн 779 тыс. рублей.   Автопроизводитель Geely предлагает купить паркетник Coolray от объявленных для розницы 1 млн 879 тыс. 900 рублей. Но по такой цене модели нет в наличии. В московских автосалонах за нее запрашивают минимальные 2 млн рублей за базовое исполнение. Январская цена модели составляла 1 млн 471 тыс. 990 рублей. Модель Geely Atlas Pro подорожал с 1 млн 834 тысяч 990 руб. до новой стартовой цены в 2 млн 208 тысяч 990 рублей. Флагман Geely Tugella получил розничную цену в 3 млн 449 тыс. 990 рублей, а в начале года его можно было купить за 2 млн 769 тыс. 990 руб.  Популярный паркетник Chery Tiggo 4 к ноябрю подорожал до суммы в 1 млн 759 тыс. 900 руб., хотя в январе его предлагали купить от 1 млн 139 тыс. 900 руб. Еще больше прибавил в цене Tiggo 8 Pro. От 1 млн 869 тыс. 900 руб. он подорожал до минимальной цены за базовую версию в 2 млн 779 тыс. 900 руб. Родственный Tiggo 7 Pro сейчас оцени в 2 млн 289 тыс. 900 рублей вместо январского 1 млн 638 тыс. 900 руб.  У автопроизводителя Changan большинство моделей выросли в цене с этой осени. Паркетник CS35 Plus после наценки в полмиллиона рублей продается за 1 млн 899 тыс. 900 рублей. В январе его оценили в 1 млн 419 тыс. 900 руб. Кроссовер CS75 FL в базовом исполнении выставили на продажу от 2 млн 279 тыс. 900 рублей, хотя десять месяцев назад его продавали от 1 млн 799 тыс. 900 руб.  Изменение ценообразования затронуло и новую модель компании UNI-K, которая только недавно начала продаваться для российской аудитории. Базовая версия доступна от 3 млн 289 тыс. 900 руб. В сентябре авто можно было купить от 3 млн 219 тыс. 900 руб.  Автогигант Great Wall на российском авторынке продает модели Wingle 7 и Poer, которые официально продаются от 2 млн 799 тыс. рублей и 3 млн 449 тыс. рублей соответственно. В начале года пикап Wingle 7 россияне покупали от 1 млн 949 тыс. рублей, а Poer брали от 2 млн 549 тыс. рублей.  Читайте также о том, что на питерских дорогах стало больше иномарок из Китая в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+