На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
Автомобиль сейчас находится в Минске. По словам продавца, первым владельцем представительского седана был кремлевский Гараж особого назначения (ГОН).
В Минске продают особую версию ГАЗ-13А, в арсенале которой значатся заводская перегородка в салоне, резервное электрооборудование, подставки под ноги задних пассажиров и позолоченная радиаторная решётка.
Продавец рассказал, что в начале 2000-х купил списанное авто 1968 года выпуска. В процессе восстановления «Чайки» выяснилось, что в качестве первого владельца этого авто выступал гараж 9-го управления КГБ при Совете Министров СССР.
В 1972-ом седан перешёл в автопарк управления КГБ Беларуси. От стандартных ГАЗ-13 этот седан отличается целым рядом опций. В их числе - крепления для спецаппаратуры, дополнительный потолочный светильник, а также датчики на открывание капота и багажника.
Нынешний хозяин редкой «Чайки» готов расстаться с ней за 5,7 млн рублей.
Ранее стало известно, что с конвейера автозавода UzAuto Motors в Узбекистане сошёл юбилейный 4-миллионный автомобиль.
По теме
Продавец рассказал, что в начале 2000-х купил списанное авто 1968 года выпуска. В процессе восстановления «Чайки» выяснилось, что в качестве первого владельца этого авто выступал гараж 9-го управления КГБ при Совете Министров СССР.
В 1972-ом седан перешёл в автопарк управления КГБ Беларуси. От стандартных ГАЗ-13 этот седан отличается целым рядом опций. В их числе - крепления для спецаппаратуры, дополнительный потолочный светильник, а также датчики на открывание капота и багажника.
За работоспособность седана отвечает 195-сильный 5,5-литровый бензиновый мотор V8, сочетающийся с 3АКПП и системой заднего привода.
Нынешний хозяин редкой «Чайки» готов расстаться с ней за 5,7 млн рублей.
Ранее стало известно, что с конвейера автозавода UzAuto Motors в Узбекистане сошёл юбилейный 4-миллионный автомобиль.