На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения

Автомобиль сейчас находится в Минске. По словам продавца, первым владельцем представительского седана был кремлевский Гараж особого назначения (ГОН).

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
В Минске продают особую версию ГАЗ-13А, в арсенале которой значатся заводская перегородка в салоне, резервное электрооборудование, подставки под ноги задних пассажиров и позолоченная радиаторная решётка.

Продавец рассказал, что в начале 2000-х купил списанное авто 1968 года выпуска. В процессе восстановления «Чайки» выяснилось, что в качестве первого владельца этого авто выступал гараж 9-го управления КГБ при Совете Министров СССР.

В 1972-ом седан перешёл в автопарк управления КГБ Беларуси. От стандартных ГАЗ-13 этот седан отличается целым рядом опций. В их числе -  крепления для спецаппаратуры, дополнительный потолочный светильник, а также датчики на открывание капота и багажника.

За работоспособность седана отвечает 195-сильный 5,5-литровый бензиновый мотор V8, сочетающийся с 3АКПП и системой заднего привода.


Нынешний хозяин редкой «Чайки» готов расстаться с ней за 5,7 млн рублей.




Ранее стало известно, что с конвейера автозавода UzAuto Motors в Узбекистане сошёл юбилейный 4-миллионный автомобиль. 

Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche

Когда автопроизводители добиваются достаточного успеха под управлением материнской компании, часто они выделяются в свою собственную.

 Недавние примеры отделения от материнской компании включают подразделения Ferrari от Fiat, Porsche от VW Group и Polestar от Volvo. Теперь, согласно новому отчету, есть шанс, что Maserati тоже может присоединиться к этой тенденции.  По словам финансового директора материнской компании Maserati Stellantis Ричарда Палмера, если итальянский автопроизводитель сможет получить достаточную прибыль в ближайшие годы, он потенциально сможет работать независимо. Об этом передает Automotive News Europe. С одной стороны, недавний послужной список Maserati с переоцененными недостроенными автомобилями, предполагает, что у компании возникнут проблемы с выполнением объявленного объема. При этом в последнее время бренд переживает некоторый подъем с финансовой точки зрения.   В 2021 году глобальные продажи выросли на 41% до 24 300 автомобилей, выручка увеличилась на 47% и превысила 2 млрд евро. Операционная прибыль составила 103 млн евро по сравнению с убытком в размере 91 млн евро годом ранее.  Все это было в значительной степени обусловлено выпуском нового среднеразмерного кроссовера Grecale, который вывел Maserati в один из самых горячих сегментов в отрасли в 2022 году. У них также есть совершенно новый портфель автомобилей, которые появятся в ближайшие годы.  Уже есть суперкар MC20 и вышеупомянутый Grecale, а в ближайшем будущем  автолюбителей ждет новое поколение культового GranTurismo. Позже автопроизводитель планирует перезагрузить кроссовер Levante и седан Quattroporte в качестве полноценных электромобилей. При этом модели MC20 и GranTurismo также получат электрические варианты в дополнение к их текущим версиям с ДВС. Кроме того, в конце 2024 года Ghibli снимут с производства из-за «изменения вкусов покупателей».  В целом, у Maserati есть хороший план по выпуску надежных автомобилей и улучшению своих лучших моделей. Если они продолжат двигаться по этому пути, то Stellantis позволит им работать, как самостоятельный бренд.   Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+